Разделы

Бизнес Финансовые результаты Цифровизация Внедрения

Xerox в России занялся интеграцией

Российский офис Xerox выделил подразделение, которое занимается разработкой и кастомизацией программно-аппаратных решений специально под местных заказчиков.

В российском офисе Xerox появилось подразделение системной интеграции, рассказал CNews глава локального представительства корпорации Владимир Лавров. По его словам, отдел, главным образом, занимается локализацией и доработкой глобальных решений компании под российских клиентов, а также разработкой программно-аппаратных комплексов, максимально соответствующих требованиям российских индустриальных заказчиков.

«Разумеется, у нас здесь не Пало Альто. Мы создали этот отдел, почувствовав острую нехватку в том, что называется локализацией и кастомизацией тех технологических решений, которые есть, а также потребность в решениях, которые иногда даже отсутствуют на развитых рынках», - говорит Лавров.

В качестве примера одного из решений, разработанных новым отделом, глава российского Xerox приводит систему E-Presentment («Управление коммуникациями с клиентами») для электронной дистрибуции счетов. Недавно компания внедрила его на основном энергетическом предприятии Урала - «Челябэнергосбыт». Клиенты предприятия получили возможность оплачивать услуги за предоставление электроэнергии через интернет, узнавать о текущих задолженностях, отслеживать историю платежей.

Еще одним решением, созданным специально для российских клиентов, Лавров называет BookSurf. Это система, которая позволяет организовать взаимодействие через интернет с печатными цифровыми мощностями. Через BookSurf можно организовывать сбор и передачу заказов через интернет, формировать очереди, взаимодействие с издателями и потребителями.

Сейчас новое подразделение, например, совместно с Государственно научно-технической библиотекой России занимается разработкой программного решения, позволяющего создавать электронные библиотеки и архивы в вузах и научных институтах.


Решения Xerox приходится отдельно дорабатывать под российских заказчиков

«Мы не компания-производитель копировальных аппаратов, а компания, которая занимается всем, что касается документа – его дистрибуцией, распространением, печатью, подготовкой во всех возможных форматах, сохранением, пересылкой и т.д., - говорит Лавров. - Исходя из этого мы и создаем подобные решения».

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Сколько человек задействовано в новом подразделении, компания не раскрывает. Всего, по словам Лаврова, в российском представительстве Xerox работает свыше 500 человек. По численности штата оно сопоставимо с представительствами корпорации в Мексике и Бразилии.

В глобальных разработках компании российские сотрудники не участвуют, говорит Лавров, отмечая, что у Xerox есть пять R&D центров, чьих ресурсов на текущий момент достаточно для обеспечения разработок.

Помимо продуктов для дома и офиса Xerox также поставляет промышленные решения и оказывает аутсорсинговые услуги. На последние пока приходится лишь 6-7% в общей структуре выручки российского представительства компании, говорит Лавров. На более зрелых рынках доля аутсорсинга в общем объеме бизнеса Xerox может достигать порядка 50%.

Выручку по России в компании также не раскрывают, однако утверждают, что в 2010 г. она выросла на 41%. Прогноз по динамике выручки за 2011 г. глава Xerox Россия озвучить затруднился.

Наталья Лаврентьева