Разделы

Lifehack (Old)

Скидки чаще всего используются в одежном онлайн-ритейле

Рынок российского интернет-ритейла ежегодно рос в среднем на 42,4% в год до 2014 г. включительно, по оценкам аналитиков. Вместе с рынком активно развивается практика распространения скидочных купонов. Чаще всего покупатели используют их в сегменте одежды. Одежным интернет-магазинам придется автоматизировать это направление для оперативного управления.

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, объем российского рынка интернет-торговли по итогам 2014 г. превысил i683 млрд, среднегодовой рост в течение последних пяти лет составил 42,5%. В 2015 г. аналитики ожидают падение рынка на 5% в связи с тяжелой макроэкономической ситуацией. По данным компании Nielsen, на российском рынке электронной торговли, как и в мире, лидируют продажа авиабилетов, билетов на мероприятия, одежда и обувь.

Интернет-ритейлеры, как и розница в целом, активно используют маркетинговые кампании, связанные с предоставлением покупателям разнообразных скидок. Не менее быстро развиваются платформы промокодов для онлайн-покупок (купонаторы), услугами которых одновременно пользуются несколько ритейлеров. Это направление автоматизации бизнеса переходит в категорию must have. Международный сервис CupoNation, предоставляющий скидки и бесплатные промокоды на товары, которые можно приобрести в интернете, провел статистическое исследование онлайн-рынка в 15 странах, в число которых вошла и Россия.

Согласно исследованию, российские покупатели чаще всего используют скидочные купоны при покупке одежды: этот сегмент включает в себя 49% от всего объема продаж компании в стране. «Известно, что около 70% покупателей одежды и обуви – это женщины. А русские женщины – большие модницы, и, кроме того, очень любят экономить, в отличие от мужчин, которые часто приобретают разные гаджеты, не задумываясь о бережливости», – комментирует ситуацию Игорь Шапиро, управляющий директор CupoNation по России. Предпочтения российских клиентов CupoNation совпали с выбором большинства иностранных покупателей – раздел «Мода и аксессуары» лидирует в 11 из 15 стран, в которых работает скидочный сервис. Таким образом, одежному интернет-ритейлу необходимо озаботиться автоматизаций разработки и вывода скидочных программ, чтобы не отстать от конкурентов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Наталья Анищук