Продолжается регистрация на круглый стол CNews: «Российский рынок CRM: тренды 2015»
25 ноября 2015 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences проводит круглый стол «Российский рынок CRM: тренды 2015».CRM системы применимы в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Наиболее востребованы они компаниями, работающими в сфере услуг, производства, торговли, страхования и финансов, строительства, а также телекоммуникаций и транспорта.
Среди главных трендов этого рынка - развитие мобильных, облачных, социальных CRM-технологий, упрощение интерфейсов, работа с большими данными, краудсорсинг. Уже сегодня бизнесу требуются CRM, интегрированные с ERP-системами, решениями электронной коммерции и другими профессиональными приложениями для реализации более целостных и эффективных бизнес-процессов.
Компании будут чаще использовать мнение потребителей для определения приоритетов. Обратная связь клиентов с сотрудниками в виде результатов опросов, визитов клиентов, данных о настроении в сообществе поможет сотрудникам компаний лучше понимать, какое влияние они оказывают на клиента своими решениями. В связи с этим краудсорсинговый функционал, тесно связанный с социальным инструментарием, будет все активнее проникать в ведущие CRM платформы.
Основные вопросы мероприятия:
- Каковы основные тренды этого рынка?
- Какие проблемы эффективно решаются с помощью CRM?
- Насколько российские разработчики CRM способны конкурировать с западными компаниями?
- Как меняются требования заказчиков к таким решениям?
- Какие отрасли являются основными потребителями CRM?
- Каковы возможности CRM в новых экономических условиях?
- Насколько популярны решения на базе открытого ПО в этой сфере?
- Как будет развиваться рынок CRM в ближайшие годы?
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, ИТ-директоров и CIO, а также представителей отделов ИТ предприятий различных сфер бизнеса.
C докладами выступят:
Карен Кесоян, начальник управления маркетинга и развития бизнеса, УК Уралсиб;
Юлия Гораевская, customer lifecycle manager, Volvo Cars LLC;
Андрей Булгаков, начальник центра продаж и обслуживания МГТС;
Михаил Козлов, управляющий партнер, консультант по развитию (CV), «Развитие Бизнеса / Ру»;
Иван Слуговин, руководитель группы CRM, «М.Видео»;
Наталья Верниковская, директор департамента обслуживания клиентов, «АйМаниБанк»;
Дмитрий Ким, начальник службы дистанционного обслуживания клиентов, Транскапиталбанк;
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС;
Александр Березинский, главный инженер департамента развития аналитических решений и системных сервисов, «Сбербанк-Технологии»;
Владимир Соловьев, директор по информационным технологиям, Финансовый университет при Правительстве РФ.
Дополнительная информация о мероприятии доступна по ссылке.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences.
Чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету: По дополнительным вопросам обращайтесь к Круглову Максиму по телефону: (495) 363-11-11 доб. 1249. е-mail: mkruglov@rbc.ru.