Разделы

Конференции

Круглый стол CNews. «Контакт-центры 2015: направления развития»

29 сентября 2015 года в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проводят круглый стол «Контакт-центры 2015: направления развития».
  • Как будет развиваться российский рынок call-центров в 2015 г.?
  • Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
  • Нашли ли отражение мировые тренды на российским рынке?
  • Чего хотят от современного call-центра заказчики?
  • Какие решения наиболее востребованы рынком?
  • Как расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
  • Какие инновации предлагает рынок для call-центров?
  • Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
  • Каким будет российский рынок call-центров через 5 лет?
  • Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
  • Как повысить эффективность работы контакт-центра?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

Подтвердили участие:

Михаил Козлов, управляющий партнер, консультант по развитию, «Развитие Бизнеса/Ру»;
Наталья Верниковская, директор департамента обслуживания клиентов, КБ АйМаниБанк;
Елена Тугина, руководитель управления дистанционного обслуживания, ФК «Лайф»;
Ольга Анисимова, директор по обслуживанию клиентов в СНГ, Oriflame;
Михаил Солнцев, директор департамента дистанционных каналов обслуживания, Юникредитбанк;
Евгений Алексеев, руководитель контактного центра, СГ МСК;
Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса, Газпромбанк;
Дмитрий Ким, начальник службы дистанционного обслуживания клиентов, Транскапиталбанк.

Приглашены к выступлению:

Константин Николаев, руководитель департамента системного администрирования, Hoff;
Наталья Денисова, руководитель контакт-центра, Московский кредитный банк;
Светлана Атясова, руководитель Call-центра, «Автомир»;
Людмила Курбакова, руководитель службы обработки вызовов, «Дикси-ЮГ»;
Алексей Сорокин, руководитель проектов развития контакт-центра, Бинбанк;
Елена Даньшина, начальник отдела «Контактный Центр», «Гринатом»;
Евгения Склярова, начальник отдела телемаркетинга, Россельхозбанк;
Евгения Анохина, директор Единого контактного Центра, СК «Согласие»;
Сергей Буланкин, вице-президент по обслуживанию клиентов, «Тинькофф кредитные системы»;
Анна Краснова, руководитель группы Центра Клиента, «ДельтаКредит»;
Валерий Кукушкин, начальник управления телефонных сервисов Департамента клиентских отношений, АКБ Русславбанк;
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС;
Ольга Богачева, начальник отдела обслуживания входящих вызовов, Мосэнергосбыт;
Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, «РОСНО-МС»;
Ольга Зыкина, руководитель контакт-центра, «Юропиан медикал сентер»;
Галина Машкова, начальник управления контактного центра, АКБ Росевробанк;
Елена Фролова, начальник управления клиентского сервиса, банк «Русский Стандарт»;
Маргарита Патрахова, директор контакт-центра, «Миэль»;
Алексей Кузнецов, начальник управления технологий контакт центров, Альфа-Банк;
Татьяна Истомина, заместитель директора департамента клиентской службы, СП «Бизнес кар»;
Мария Усевич, старший директор по развитию бизнеса в СНГ, Oriflame;
Алексей Строгалин, заместитель директора департамента клиентского обслуживания, банк «Русский Стандарт»;
Антон Огородников, руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж, Уральский банк реконструкции и развития;
Елена Некрасова, начальник управления поддержки клиентов, Связной Банк;
Екатерина Филиппская, директор дирекции клиентской поддержки, Национальный банк «Траст»;
Ольга Сухова, начальник контакт-центра, «Ингосстрах»;
Ольга Асламова, заместитель директора департамента дистанционного обслуживания, Промсвязьбанк;
Дмитрий Ким, начальник службы дистанционного обслуживания клиентов, Транскапиталбанк;
Павел Митин, начальник отдела обработки жалоб и претензий, ВТБ24;
Екатерина Любимова, заместитель руководителя единого КЦ, СОГАЗ;
Олеся Щегорская, руководитель абонентской службы, технический центр «Кунцево».

Список участников на данный момент доступен по ссылке.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету:

По дополнительным вопросам просим обращаться: +7 (495) 363-11-11 доб. 1230, Крысина Ольга, events@cnews.ru.