Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Инфраструктура Мобильная связь Проводная связь Маркет

«Манго Телеком» за полгода увеличила оборот на 25%

«Манго Телеком» увеличила оборот по итогам первой половины 2016 г. на 25% до 1 млрд руб. В компании отметили рост ARPU (средней выручки на одного абонента) и выход в новые регионы. 

Рост оборота

Оборот «Манго Телеком» в период с января по июнь 2016 г. увеличился на 25% по сравнению с аналогичным показателем 2015 г. и составил p1 млрд.

Доля оборота от регионов за первое полугодие 2016 г. увеличилась на 2% и составила 35% от общей выручки компании.

«Мы продолжаем наблюдать устойчивый спрос на облачные коммуникационные сервисы на рынках Москвы и регионов. Также увеличение выручки объясняется и ростом ARPU (средней выручки на одного абонента), что говорит о верном направлении развития функционала наших продуктов», — прокомментировал генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

Прибыль по итогам II квартала и первого полугодия 2016 г. в «Манго Телеком» изданию CNews сообщить отказались.

Рост ARPU

Показатель ARPU вырос на 7% до p4408. Количество клиентов, использующих облачные сервисы «Манго Телеком» в России, по итогам первого полугодия 2016 г. увеличилось на 8% и составило 32 тыс. компаний. Отток — 2,35%, что на 0,43 пункта меньше аналогичного показателя 2015 г. За полгода число сотрудников компании выросло на 7%.

«Манго Телеком» увеличила выручку за шесть месяцев на 25%

Рост сегментов

Оборот компании от услуги «Виртуальная АТС» в указанный период вырос на 19%, от продажи оборудования — на 19%, «Центра обработки вызовов» — на 62%, CRM — на 39%. Показатель ARPU вырос на 7% до p4408. Количество клиентов, использующих облачные сервисы «Манго Телеком» в России, по итогам первого полугодия 2016 г. увеличилось на 8% и составило 32 тысячи компаний. Отток — 2,35%, что на 0,43 пункта меньше аналогичного показателя 2015 г. За полгода число сотрудников компании выросло на 7%.

Развитие корпоративного сегмента

В первом полугодии «Манго Телеком» сделала ставку на развитие дополнительных сервисов для корпоративных заказчиков. ARPU по данной статье вырос на 13% по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 г. Из VAS-услуг наибольшей популярностью у клиентов пользовались следующие сервисы: переадресация на знакомого сотрудника (рост на 54%), облачное хранилище (рост на 45%), безлимитная запись разговоров (рост на 45%), мониторинг (рост на 30%), алгоритмы распределения вызовов в группах (рост на 23%).

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Региональное развитие

В первом полугодии 2016 г. корпоративным клиентам стали доступны облачные сервисы «Манго Телеком» и виртуальные номера в кодах Барнаула, Омска, Севастополя, Симферополя и Волжского. 

Доля оборота от регионов увеличилась на 2% и достигла 35% от общей выручки компании. Самый быстрый рост клиентской базы демонстрируют Красноярск (рост на 24%), Воронеж и Новосибирск (рост на 22%), Краснодар (рост на 21%) и Пермь (рост на 19%).

Средний по региональным филиалам ARPU вырос на 6% до 4246. По росту показателя ARPU лидируют следующие регионы: Челябинск (рост на 26%), Казань (рост на 12%), Красноярск и Ростов-на-Дону (рост на 11%) и Нижний Новгород (рост на 8%).

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Планы компании

«Российская сеть «Манго Телеком» включает 21 филиал. У компании уже есть филиалы во всех городах-миллионниках и части субмиллионников. На этот год запланировано значительное расширение географии оказания услуг по всей России по партнерской схеме — совместно с федеральными операторами связи.  В ближайшее время компании интересны все города с населением от 250 тыс. жителей», — рассказали в компании.  

Компания продолжает развивать API Виртуальной АТС — появились новые функции работы с записью разговоров. Например, прослушивание разговоров из CRM или формирование архива записей избранных звонков для обучения сотрудников.

Основные проекты этого года по-прежнему находятся в разработке, на их реализацию требуется больше шести месяцев. На осень «Манго Телеком» наметила несколько громких продуктовых релизов, добавил Бызов. 

Сергей Попсулин