Разделы

Интернет Веб-сервисы

Google собирается кардинально изменить дизайн поисковика

Google может покрасить ссылки в результатах поиска в черный цвет. По крайней мере, компания рассматривает эту возможность в настоящий момент.

Тестирование нового цвета

Google тестирует новый цвет для ссылок на странице результатов поиска — черный вместо привычного синего. Это заметило большое количество пользователей, о чем они рассказали в социальных сетях и на интернет-форумах, сообщило издание Telegraph.

Как отмечает издание TheSemPost, в тестировании принимает участие более 1% интернет-пользователей, «о чем говорят многочисленные сообщения на просторах интернета».

В основном пользователи отзываются о новом цвете в поисковой выдаче негативно, потому что в результате его применения черные ссылки начали сливаться с текстом.

Речь идет о заголовках найденных страниц, которые представляют из-себя ссылки на эти страницы. Под заголовками указан адрес сайта, он в эксперименте, как и ранее, остался зеленого цвета.

В компании Google заявили, что время от времени экспериментируют со своими продуктами — в этом нет ничего необычного. Намерена ли компания в итоге сменить цвет в поисковой выдаче, неизвестно.


Страница результатов поиска с черными ссылками

Трепетное отношение Google к дизайну

В 2014 г. управляющий директор британского филиала Google Дэн Кобли (Dan Cobley) рассказал, что компания провела тестирование среди 1% пользователей для того чтобы выяснить, какой из 41 оттенков синего цвета заставит их чаще кликать на ссылку, если ее в этот цвет окрасить.

Компания выяснила, что оттенок, более близкий к фиолетовому, увеличивает количество кликов по ссылке. В результате компания окрасила в этот цвет ссылки в объявлениях от рекламодателей, которые она отображает в результатах поиска и в Gmail.


Слева: текущий вариант, справа: тестируемый вариант

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

Кобли заявил, что это нововведение позволило компании на $200 млн увеличить доход от рекламной сети в год.

К таким экспериментам, однако, готовы немногие. Главный дизайнер Google Дуг Боуман (Doug Bowman), покинувший компанию в 2009 г., заявил, что «с него хватит». «Я не могу работать в такой среде. Я устал от регулярных дискуссий по поводу ничтожных деталей. В мире дизайна существуют более важные проблемы, которые нужно решать», — сказал он, прокомментировав свой уход.

Сергей Попсулин