Разделы

Техника

Секретная команда Apple готовит большие перемены в App Store

В компании Apple около 100 человек трудится над модернизацией App Store. Одно из планируемых нововведений - позволить разработчикам размещать платные ссылки на свои приложения в результатах поиска. 

Секретная команда

Apple собрала команду, задачей которой стала проработка изменений в магазине iOS-приложений App Store. Компания предпочитает держать в тайне информацию об этой группе, но о ее существовании стало известно агентству Bloomberg.

Команда включает около 100 сотрудников, некоторые из которых перешли из отдела iAd, штат которого был сокращен. iAd — это мобильная рекламная платформа Apple, запущенная в 2010 г. Она не обрела признания среди рекламодателей. 

Руководит секретной группой Тодд Терези (Todd Teresi), вице-президент Apple и глава iAd.

Платное размещение

Одно из планируемых нововведений — добавление на страницу результатов поиска платных ссылок на приложения в App Store. Эти ссылки будут отображаться на первом месте, а уже затем — результаты поиска. 

Эта модель аналогична Google. Корпорация индексирует сайты и позволяет всех из находить. Но рекламодатель может выбрать поисковые запросы и отображать свое объявление сверху результатов поиска для привлечения посетителей.


Apple намерена модернизировать App Store

Второй задачей группы является улучшение навигации в App Store. Но пока неизвестно, когда можно будет увидеть изменения, так как  работа началась недавно.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Цель введения платных ссылок

Цель Apple введения платных ссылок — повысить выручку от App Store. И смысл в этом есть, согласен Кришна Субраманиан (Krishna Subramanian), сооснователь компании Captiv8, занимающейся продвижением крупных компаниий в социальных сетях. «Все, что помогает потребителям узнавать о приложении, имеет критическую важность для разработчика», — сказал он.

Выручка от App Store

Продажи App Store в 2014-2015 финансовом году достигли $20 млрд, что примерно на 40-47% превысило аналогичный показатель 2013-2015 финансового года. Компания Apple оставляет себе 30% с продажи каждого приложения. Таким образом, выручка от магазина составила $6 млрд в прошлом году. 

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Но App Store — это не только источник денег. Это и дополнительный фактор выбора платформы. Количество и качество приложений, удобство их поиска и загрузки — для большинства пользователей это является определяющим при выборе марки мобильного устройства.

Запущенный в 2008 г. App Store сегодня содержит более 1,6 млн приложений. Для сравнения, его ближайший конкурент - Google Play - имеет более 1,5 млн приложений.

Сергей Попсулин