Разделы

ПО Бизнес Телеком Цифровизация Маркет

Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров

Компания Genesys решила переманить пользователей конкурентов, снизив для них цены на свое ПО для контакт-центров почти в два раза.

Особые условия

Как стало известно CNews, американская компания Genesys, специализирующаяся на создании технологических решений для контакт-центров, предлагает заказчикам своих конкурентов перейти на ее ПО Omnichannel Engagement Center Solution на демпинговых условиях.

Как уточняют в Genesys, конкурентами в данном случае являются Avaya, Alcatel Lucent, Aspect и Unify. Пользователи, решившие отказать им в лояльности, смогут приобрести платформу Genesys (Business Edition Premise) со скидкой 44%, если количество операторов в их контакт-центре меньше 150 человек, и со скидкой 20%, если численность персонала превышает это число. «Это фактическая скидка, которая суммируется с другими возможными скидками на закупку решений Genesys», — добавляют в компании.

Базовую стоимость продукта в Genesys назвать затруднились. «В рамках единой платформы может быть куплен различный функционал (например, все или часть каналов входящего обслуживания — чат, звонки, почта и др., исходящий обзвон, различные решения аналитики, управления персоналом, IVR, маршрутизация и т.д.), — говорят в компании. — То есть цена варьируется в зависимости от закупаемых решения и количества операторов».

В Genesys отмечают, что стоимость интеграции ПО в программу скидок не включена. «Стоимость сервиса Genesys Care (техническая поддержка) рассчитывается от цены продукта со скидкой, — поясняют в компании. — Сам сервис поддержки предоставляется через партнеров Genesys, работающих в регионе (Complex Solutions, Altuera, Inline Technologies, AMT, Belmont Group, Avicon, CC Labs, CPM, Step Logic и пр.), которые и устанавливают финальную стоимость».

Genesys предлагает заказчикам своих конкурентов перейти на ее ПО почти с двукратными скидками

Переманивать клиентов конкурентов за счет цен Genesys планирует во всех регионах мира, включая Россию, в течение трех месяцев — до 30 июня 2016 г.

Какое ПО продвигает Genesys


Среди ключевых возможностей платформы Genesys Omnichannel Engagement Center Solution для бизнеса в компании называют персонализированное проактивное входящее и исходящее омниканальное обслуживание клиентов, масштабируемость решения, возможность расчета и распределения рабочей нагрузки, управление процессами и анализ обращений.

Под омниканальностью подразумевается такая организация контакт-центра, когда все каналы коммуникации объединены вокруг пользователя. Это значит, что оператор контакт-центра владеет полной информацией обо всех действиях клиента, его заявках, обращениях, решенных и нерешенных проблемах. Если пользователь совершает покупки в интернет-магазине, собирает корзину или заполняет заявку, то система собирает, сохраняет и передает операторам информацию обо всех этих действиях, равно как и любые другие данные по любым каналам обращения.

Несколько фактов о Genesys

Созданная в США в 1990 г. компания Genesys является поставщиком в области решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. По данным на начало 2015 г., у нее более 4500 партнеров в 80 странах. По оценкам самой компании на тот момент, решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 млн взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации.

В 2012 г. права собственности на Genesys перешли от Alcatel-Lucent к компании, контролируемой Permira Funds с участием Technology Crossover Ventures. Сегодня Genesys позиционирует себя как автономную компанию.

В 2014 г. выручка Genesys выросла на 15% до 850 млн.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Денис Воейков