Разделы

Техника

GetTaxi занялся скоростным ремонтом iPhone

Компания Gett добавила в свое мобильное приложение для заказа такси услугу срочной замены разбитого экрана в iPhone. После заказа специалист пребывает на место в течение часа и производит ремонт на месте. 

Услуга замены экрана

Израильская компания Gett (прежнее название — GetTaxi), разработчик приложения для заказа такси, запустила в Москве услугу срочной замены разбитого экрана в смартфонах Apple iPhone. Услуга действует в Москве в пределах третьего транспортного кольца, в дневное время суток.

Порядок предоставления

Чтобы заменить разбитый экран, пользователю нужно сделать заказ этой услуги в приложении Gett. В течение часа после оформления заказа или к указанному времени по заданному адресу прибудет мастер и выполнит замену дисплея на месте. Работа занимает не более 15 минут. Мастер добирается до клиента своим ходом, используя любой вид транспорта, уточнила Балакирева. Партнером Gett по данной услуге является компания iSmashed.

Стоимость услуги

Стоимость, в которую входит выезд специалиста, работа и расходные материалы, составит p3 тыс. для моделей iPhone 4 и 4s, p6 тыс. для iPhone 5s, 5с и 5, p9,9 тыс. для iPhone 6 и p12,9 тыс. для замены экрана на iPhone 6 Plus.


Сервис заказа такси занялся ремонтом iPhone

Оплатить услугу пользователи смогут заранее по карте через мобильное приложение Gett, наличными или картой по окончании ремонта. 

Другие услуги Gett

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Как пояснила CNews представитель Gett в России Алена Балакирева, «Gett перестает быть исключительно такси-сервисом, сегодня мы - on demand сервис, который помогает пользователям решать множество различных повседневных задач». Она ответила отрицательно на вопрос CNews о том, является ли запуск новой услуги следствием каких-либо сложностей компании на рынке сервисов заказа такси. 

Сервис Gett появился 2010 г. и сегодня позволяет с помощью мобильного приложения (доступно на iOS и Android) быстро заказать и получить множество повседневных услуг. Приложение позволяет не только заказать такси, но и, например, доставку еды, спиртных напитков и цветов. 

В июле 2015 г. компания запустила услугу «Gett Суши», позволяющую заказать доставку японской еды домой или в офис. Услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге. 

Инвесторы

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Сервис Gett доступен в 57 городах, включая Нью-Йорк, Лондон,  Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, а также во всем Израиле. Согласно официальным данным, сервисом Gett пользуются более 10 млн человек по всему миру.

Общая сумма инвестиций в Gett в рамках шести раундов составила $220 млн. В последний раз средства, в размере $20 млн, были привлечены в апреле 2015 г. Инвесторы: Access Industries, InVenture Partners, Kreos Capital, Леонид Блаватник, MCI Management, Рой Мур (Roi More), Шахар Вайсер (Shahar Waiser) и Vostok New Ventures.

Сергей Попсулин