Разделы

Техника

Российские разработчики собирают деньги на производство «флешки-убийцы»

Российские разработчики собрали около четверти суммы, необходимой для запуска производства USB Killer - флешки, позволяющей сжигать USB-порты в компьютере. Авторы утверждают, что это один из способов защиты персональных данных. 

Собранная сумма

Группа разработчиков из Москвы ведет на краудфандинговом сайте Indiegogo сбор средств на производство «флешки-убийцы» USB Killer

На сегодняшний день собрано чуть более четверти необходимой суммы: из планируемых $10 тыс. на сегодняшний день получено $2,6 тыс. (26%) от 25 участников. Кампания по сбору средств окончится через 14 дней. Таким образом, прошло более половины отведенного на кампанию времени.

Предназначение «флешки-убйицы»

Представленная в середине октября 2015 г. USB Killer предназначена для вывода из строя USB-портов. Разработчики считают, что вывод USB-порта на компьютере из строя — один из способов защиты от кражи персональных данных.

«Представьте такую ситуацию. В ваш дом проникли грабители. Они видят USB-флешку, лежащую рядом с вашим ноутбуком и решают получить доступ к информации на ней. Но это не обычная флешка. При ее подключении к компьютеру, порт сгорает, и ваши данные остаются надежно защищены», — говорится в описании проекта.

Аналогичным образом разработчики рекомендуют защищать данные на своем компьютере самостоятельно — сжигая порты, чтобы другие не смогли получить доступ к диску. «Но помните, что это крайний случай. После этой процедуры потребуется ремонт ПК», — подчеркнули создатели.

Кто заменит иностранных вендоров в закупках
Импортонезависимость

Описание USB Killer


Они не пояснили, как флешка может помочь, когда грабитель решит унести с собой сам компьютер, а также не упомянули последствия, которые могут возникнуть, если USB Killer по ошибке в порт вставит другой член семьи, не осведомленный о ее реальном назначении.

Стоимость устройства

Флешку USB Killer получат те участники кампании, которые пожертвуют $99. Доставить их адресатам планируется в январе 2016 г. При пожертвовании $600 участник кампании получает 10 экземпляров устройства для их перепродажи. Этот вариант пока не выбрал ни один участник.

Сергей Попсулин