Разделы

Маркет

Microsoft поднимет цены в России с 1 января 2016 года

Microsoft с 1 января 2016 г. поднимет цены на некоторые программные продукты и облачные услуги. Изменения затронут как коммерческих, так и частных пользователей. 

Изменение цен с января 2016 г.

С 1 января 2016 г. корпорация Microsoft, вследствие происходящих изменений в российской экономике, скорректирует в сторону повышения цены на некоторое программное обеспечение и облачные услуги для бизнеса и частных пользователей в России. Об этом CNews сообщили два партнера Microsoft на российском рынке.

Изменения для коммерческих заказчиков

Для коммерческих заказчиков, в зависимости от продукта и схемы лицензирования, повышение составит от 19% до 25%. В то же время цены на цены на продукты CRM, а также на продукты Dynamics, приобретаемые по программе Order Central, не изменятся.  

Изменения для частных пользователей

Для частных пользователей повышение стоимости некоторых программных продуктов составит 19%. 

Что подорожает, а что - нет

Цены вырастут на большинство программных продуктов и сервисов Microsoft, распространяемых в России. При этом рост цен на коробочные версии ПО составит 19%, а на облачные услуги на 25%.

Соответственно, цены на коробочный Microsoft  Office для заказчиков всех типов вырастет на 19%, в а Office 365 подорожает на 25%. 

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Повышение не затронет цен на коробочные версии Windows для всех заказчиков, стоимостей электронных ключей Windows, а также игровых приставок Xbox и некоторых других устройств Microsoft. 

Для бизнеса не будут также повышены цены на лицензии, предназначенные для легализации пиратских копий Windows, приобретаемые по программе GGWA.


Microsoft поднимет цены в России с 1 января 2016 г.

Комментарий

«В сложившейся экономической ситуации в России важен не сам факт корректировки цен компанией Microsoft, сколько то, что она по-прежнему сохраняет рублевый прайс-лист. Таким образом, Microsoft сняла курсовые риски с партнерской сети и взяла их на себя. В условиях высокой волатильности национальной валюты это очень важный фактор, который позволяет многим партнерам сохранить свой бизнес и избежать банкротств, — прокомментировал CNews вице-президент компании MONT по стратегическому развитию Иван Ермаков. — Кроме того, заказчики благодаря этому экономят бюджетные средства. Что касается диапазона увеличения цен, то он вполне ожидаем с учетом текущей инфляции и является приемлемым. Другие международные компании также меняют цены, но продают свои продукты в условных единицах».

Сергей Попсулин