Разделы

ПО Софт adobe

Вышла новая версия Adobe Target для маркетологов

Компания Adobe объявила о выходе основного обновления для Adobe Target, ключевого элемента Adobe Marketing Cloud. Обновление призвано упростить процесс оптимизации веб-сайтов и мобильных приложений для достижения высокой отдачи от маркетинга. В обновленном решении используются полностью переработанный гибкий интерфейс, ориентированный на мобильные устройства, и интуитивно понятные инструменты, позволяющие пользователям тестировать цифровые маркетинговые кампании и персонализировать веб-контент для конкретных аудиторий. Теперь маркетологи имеют возможность моментально тестировать и изменять контент несколькими щелчками мыши непосредственно на веб-странице, рассказали CNews в Adobe.

По словам разработчиков, обновленный Adobe Target предлагает средство пошаговой разработки и реализации наиболее эффективных последовательных действий по тестированию и таргетированию с использованием передовых практик. Оно упрощает рабочий процесс и позволяет лицам, ответственным за выполнение маркетинговых кампаний, непосредственно использовать возможности Adobe Target (без вовлечения ИТ-команды). Новый интерфейс, предназначенный, в первую очередь, для мобильных устройств, поддерживает сенсорное управление, что обеспечивает маркетологам гибкость и скорость работы.

Среди других нововведений решения: компоновщик визуальных материалов — дает маркетологам возможность создавать непосредственно на веб-странице неограниченное количество вариантов контента, включая замену предложений и изображений, а также изменение цвета, текста и дизайна (компоновщик позволяет без использования сложной технической среды разработки выполнять тестирование и анализ в короткие сроки и повысить уровень конверсии); пользовательская библиотека целевой аудитории — центральное хранилище для создания сегментов аудитории и их использования для таргетирования (теперь маркетологи не только могут легко таргетировать контент в соответствии с новыми или уже существующими сегментами посетителей, но также и заполнять их данными, собираемыми Adobe Analytics посредством встроенной интеграции с Adobe Target).

В то же время, обновленный Adobe Target предлагает возможность составления интерактивных отчетов в реальном времени. Подробное и наглядное графическое представление результатов тестирования и таргетирования позволяет маркетологам быстро передавать аналитические показатели руководителям и другим членам рабочей группы. Благодаря поддержке адаптивного дизайна отчеты оптимизируются для просмотра на различных устройствах, что позволяет сотрудникам оперативно проверять результаты и предпринимать соответствующие действия.

Решение теперь оснащено оптимизированными базовыми возможностями тестирования и таргетирования для мобильных приложений. Таким образом, теперь маркетологи, работающие с мобильными приложениями, могут предоставлять пользователям персонализированные материалы, исходя из данных о вовлеченности, таких как время первого запуска, количество запусков или количество дней с момента последнего использования. Кроме того, персонализацию материалов можно производить по сегментам жизненного цикла, отметили в Adobe.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Являясь частью Adobe Marketing Cloud, Adobe Target позволяет маркетологам получать доступ ко всем решениям Marketing Cloud, включая новую версию Adobe Target, на централизованной платформе с общим интерфейсом. С помощью этого интерфейса ценные данные, изображения, документы и аналитика могут совместно использоваться в различных решениях Adobe Marketing Cloud. Например, итоги тестирования легко можно передавать коллегам, а отчеты о маркетинговых кампаниях могут использоваться как часть результатов более крупной кампании. Это повышает гибкость и синхронизацию работы в организации, пояснили в Adobe.

«Новая версия Adobe Target, созданная на основе эффективных технологий, упрощает рабочий процесс для сотрудников маркетинговых организаций. Теперь упрощенные средства тестирования и таргетирования в составе функционального решения для цифрового маркетинга помогут нашим заказчикам значительно увеличить прибыль», — заявил Асим Чандра (Aseem Chandra), вице-президент, подразделение Adobe Target и Adobe Experience Manager, Adobe.

Татьяна Короткова