Разделы

Бизнес Телеком Проводная связь

Выручка «ВестКолла» в 2007 г. выросла на 51%

Компания «ВестКолл» (WestCall) подвела итоги 2007 г. Совокупная выручка компании в 2007 г. составила 1,084 млрд руб., что превышает показатель в предыдущем году на 51% по отчетности МФСО. Показатель EBITDA в 2007 г. вырос по сравнению с 2006 г. на 31%. Общая площадь подключенных в 2007 г. к сети «ВестКолл» объектов коммерческой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге превысила 1 500 000 кв. м. В 2 раза увеличилась протяженность транспортной оптоволоконной сети компании. Собственная номерная емкость компании «ВестКолл» составляет более 40 тыс. номеров в Москве и свыше 40 тыс. номеров в Санкт-Петербурге. Число пользователей домашней сети в Санкт-Петербурге за 2007 г. выросло на 400%, достигнув к концу 2007 г. 10 тыс. пользователей.

В 2007 г. компанией «ВестКолл» построена и сдана в эксплуатацию сеть фиксированной зоновой связи в Москве (в Санкт-Петербурге зоновая сеть была сдана в эксплуатацию в 2006 г.). Начато строительство оптоволоконной сети в городах Подмосковья и Ленинградской области. В Санкт-Петербурге весной 2007 г. была запущена первая очередь нового дата-центра. После планируемого в ближайшее время завершения второй очереди строительства дата-центра «ВестКолла» его площадь увеличится до 500 кв. м.

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

Одно из самых значимых событий для компании в 2007 г. – подписание соглашения о приобретении существенного пакета акций «ВестКолла» фондом прямых инвестиций Russia Partners II. Инвестор высоко оценил стратегию развития бизнеса компании в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. В течение ближайших трех лет компания намеревается вложить в развитие своих телекоммуникационных проектов до $50 млн.

По словам генерального директора компании «ВестКолл» Михаила Решетова, в наступившем году основной приоритет получат проекты по работе с объектами коммерческой недвижимости, развитию сетей широкополосного доступа для корпоративных клиентов и частных пользователей, включая беспроводные сети, строительство дата-центра, а также расширение присутствия «ВестКолла» в регионах.

Андрей Матвеев