Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Маркет

В банке «ДельтаКредит» внедрен Microsoft Dynamics CRM

Navicon завершил проект по внедрению решения на базе Microsoft Dynamics CRM в банке «ДельтаКредит», входящем в международную группу Societe General. Основной задачей было повышение контроля над процессом продаж кредитных сделок, а также сокращение временных затрат специалистов на рутинные операции. Решение обеспечило сквозную автоматизацию процессов продаж ипотечных и потребительских кредитов. В настоящий момент система используется во всех ипотечных центрах банка, расположенных в 13 регионах страны.

Решение в пользу Microsoft Dynamics CRM было принято из-за возможностей масштабирования платформы, легкости изменения и использования решения. Система обладает интуитивно-понятным интерфейсом Microsoft Office, с которым в своей повседневной работе сталкиваются все сотрудники банка, поэтому пользователи быстро привыкли к новой системе.

Дополнительным преимуществом стали широкие возможности по изменению решения без привлечения разработчиков, что значительно сокращает затраты на модификацию системы при изменении бизнес-процессов.

Изначально проект был разделен на несколько фаз, по окончании каждой из которых банк получал автоматизацию определенной части общего процесса. В результате была реализована сквозная автоматизация продаж.

Важным требованием со стороны банка также была надежность и отказоустойчивость системы. Для выполнения данного требования совместными усилиями банка и Navicon был внедрен и развернут отказоустойчивый кластер.

На сегодняшний день полностью завершены основные фазы проекта и идут работы по развитию внедренного решения. Примерно 46% сотрудников банка уже используют Microsoft Dynamics CRM в своей ежедневной работе.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Благодаря использованию системы значительно сократилось количество рутинных операций, которые раньше необходимо было выполнять ипотечным консультантам. Руководители, в свою очередь, получили контроль над процессом и широкие возможности для анализа. Теперь весь процесс продаж от поступления заявки с сайта и до выдачи кредита контролируется системой, которая при любом нарушении утвержденного алгоритма работы уведомляет об этом руководство.

В настоящее время сотрудники Navicon активно совершенствуют систему, которая развивается совместно с бизнесом банка: появляются новые акции и продукты, изменяются процессы, расширяется клиентская база. При этом Navicon предоставляет услуги по поддержке уже внедренного функционала, осуществляя консультации по тем вопросам, с которыми возникают сложности у внутренней службы поддержки пользователей.

«На этом проекте мы совместно с консультантами Navicon реализовали в Microsoft Dynamics CRM сквозную автоматизацию процесса продаж ипотечных сделок – от получения заявки с сайта банка до выдачи кредита. Организация сквозного процесса в едином ИТ-контуре позволила повысить качество анализа продаж и точность планирования. Интеграция с внутренними системами банка обеспечила высокий уровень контроля этого процесса и уменьшила количество операций, выполняемых сотрудниками ежедневно вручную. Это позволило повысить эффективность каждого специалиста, т.к. теперь меньше времени уходит на рутинную работу и больше времени остается на сделки. Поскольку в процессе разработки консультанты всегда ориентировались на требования пользователей к интерфейсу, она получилась ненагруженной и удобной для продавцов и сотрудников центра клиента. Вовлечение пользователей в работу системы не составило труда благодаря грамотно выстроенному процессу обучения», - прокомментировал Денис Сумин, куратор проекта, директор по ИТ банка «ДельтаКредит».

«Мы уверены, что технологии – самый уверенный шаг в сторону увеличения собственной конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли, – говорит Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – На это должен быть ориентирован любой проект в рамках деятельности компании. Использование решения от Navicon на базе Microsoft Dynamics CRM позволит банку повысить эффективность на всех уровнях: технологической платформы, бизнес-процессов и сотрудников».

Михаил Иванов