Разделы

Интернет Веб-сервисы

В 2015 г. «Сетевая Академия Ланит» подготовила в 2 раза больше общественных наблюдателей за ЕГЭ

«Сетевая Академия Ланит» подвела итоги проекта «Обучение общественных наблюдателей за процедурой единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2015». Как сообщили CNews в ГК «Ланит», в его рамках учебным центром были разработаны специальные дистанционные учебные программы: «Подготовка общественных наблюдателей к участию в общественном контроле за проведением ЕГЭ» и «Подготовка граждан к участию в общественном контроле с использованием средств видеонаблюдения за проведением ЕГЭ», собраны аналитические данные, запущен специальный учебный портал egebook.ru.

Число граждан, заинтересованных в честном и объективном ЕГЭ, стало значительно больше по сравнению с 2014 г. Всего, по данным «Сетевой Академии Ланит», на обучение в 2015 г. зарегистрировалось 17173 человека, что на 18% больше, чем в 2014 г. Обучено было 8557 человек (в два раза больше по сравнению с прошлым годом). Прошли обучение представители 82 регионов, при этом по каждой из программ обучение завершили слушатели из 77 регионов.

«Если проанализировать соотношение зарегистрированных и обученных, то мы увидим, что в прошлом году обучилось 29% из зарегистрировавшихся на курс, а в 2015 г. этот показатель вырос до 50% — это высокий результат для дистанционного обучения, свидетельствующий о гражданской позиции обучаемых и их серьезном отношении к проблемам детей», — считают в «Сетевой Академии Ланит».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Сейчас уже можно говорить о том, что разработанные учебные курсы успешно себя зарекомендовали и помогают сформировать чёткое представление о присутствии на ЕГЭ в качестве общественного наблюдателя, а также о работе комиссий при проведении ЕГЭ и государственной итоговой аттестации, — отметила Юлия Шикова, директор учебного центра «Сетевая Академия Ланит». — Такое обучение будет полезно и педагогам, и родителям, которые принимают участие в качестве организаторов».

По информации «Ланита», в проекте использовались современные образовательные и информационные технологии. Сочетание этих технологий и доступности позволило обучающимся получить необходимые знания вне зависимости от их опыта работы с компьютерами: учебные материалы, созданные на базе платформы Active Textbook (разработка группы компаний «Ланит»), привлекли пользователей мультимедиа- и интерактивными элементами, оставаясь при этом простыми в работе. Все публикации были доступны через интернет, без необходимости установки пользователем специализированного программного обеспечения. Одновременно учащиеся пользовались версиями учебников в режиме оффлайн, что позволило работать с материалами в любом месте, используя планшеты на базе iOS или Android. Применение широкого диапазона средств проверки знаний, включая тесты, позволили учащимся самостоятельно оценивать свой прогресс. В ходе обучения, пользователи могли обмениваться комментариями и задавать вопросы преподавателям, увеличивая эффективность обучения и повышая интерес к обсуждаемым темам.

Татьяна Короткова