Разделы

Техника

В 2011 г. в России было продано 1,52 млн спутниковых навигаторов

В 2011 г. в России было продано 1,52 млн спутниковых навигаторов, сообщает исследовательская компания SmartMarketing.

Первое место по объему продаж в количественном выражении заняла компания Prestigio. В течение года она реализовала 432 тыс. устройств, что позволило заполучить 28,5% российского рынка устройств персональной навигации.

Второе и третье места заняли соответственно Explay и Prology, с долями рынка 24,8% (376 тыс. навигаторов) и 11,2% (170 тыс. устройств). Четвертое и пятое место: Lexand и Texet соответственно. Первая продала 159 тыс. навигаторов и заняла 10,5%, вторая - 114 тыс. и 7,5%.

Один из известнейших брендов на мировом рынке, Garmin, в 2011 г. занял в России девятое место по объему продаж, с долей рынка 2,4% (36 тыс. навигаторов).

Сергей Попсулин