Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Тинькофф Банк» запустил мобильный мессенджер MoneyTalk с функцией денежных переводов

«Тинькофф Банк» объявил о запуске мобильного мессенджера MoneyTalk с функцией мгновенных денежных переводов между участниками диалога. Как сообщили CNews в «Тинькофф Банке», разработка приложения велась полностью силами разработчиков банка.

«Стратегия “Тинькофф Банка” в области мобильной разработки такова, что мы стремимся предложить широкому кругу пользователей, который не ограничивается нашими клиентами, наиболее востребованные и актуальные платежные и финансовые сервисы, — прокомментировал запуск продукта Оливер Хьюз, президент «Тинькофф Банка». — Совсем недавно представители Facebook сообщили о полноценном запуске денежных переводов через сообщения между пользователями Facebook Messenger на всей территории США (с марта 2015 г. эта возможность была доступна только пользователям самой социальной сети). Мы поддерживаем тренд совмещения функций мессенджера и мгновенных денежных переводов».

Переводы между дебетовыми картами «Тинькофф Банка» через MoneyTalk осуществляются бесплатно. Комиссия за денежный перевод на карту другого банка составляет 1,5%, но не менее i30. В качестве бонуса первый перевод до i3 тыс. осуществляется без комиссии на карту любого банка. За один перевод можно отправить не более i75 тыс.

По словам представителей банка, мессенджер MoneyTalk полностью безопасен: в нем применяются те же требования и стандарты безопасности, которые применяются в ко всем продуктам «Тинькофф Банка». В частности, он защищен PIN-кодом, а данные карт отправителя хранятся в зашифрованном виде.

«Мы совместили в одном продукте две наиболее востребованные у пользователей функции: мессенджер и сервис мгновенных денежных переводов. C помощью MoneyTalk пользователи теперь могут не только общаться с друзьями, но и получать или отправлять деньги в считанные секунды, не прерывая общение и не прибегая к использованию сторонних сервисов», — заявил Максим Евдокимов, вице-президент по развитию мобильных сервисов «Тинькофф Банка».

Скачать мобильный мессенджер MoneyTalk можно в магазине-приложений App Store и Google Play. Приложение MoneyTalk для Windows Phone станет доступно в ближайшее время.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Для того чтобы установить MoneyTalk на мобильное устройство, необходимо зарегистрировать свой номер телефона в системе (номер может быть как российского, так и иностранного мобильного оператора). Затем добавить любую карту российского банка для удобства будущих переводов. Входящие переводы будут автоматически зачисляться на указанную карту.

Переслать с помощью мессенджера деньги можно, выбрав контакт из телефонной книги и отправив текстовое сообщение, картинку или денежный перевод. При наборе цифр кнопка с обозначением рубля становится активной. Нажатие на эту кнопку подтверждает отправку введенной суммы. Деньги отправятся сразу после ввода кода подтверждения 3D Secure, рассказали в банке.

Если получатель уже является пользователем MoneyTalk (уже установил приложение и добавил карту), деньги будут зачислены на его привязанную карту автоматически. Если у получателя не установлен MoneyTalk, то он все равно сможет забрать деньги. В этом случае адресату придет SMS-сообщение со ссылкой на веб-форму для получения перевода, в которой достаточно указать номер карты любого российского банка, чтобы получить перевод, пояснили в «Тинькофф Банке».

Как отмечается, с конца 2013 г. «Тинькофф Банк» реализует стратегию разработки моноприложений, доступных как клиентам, так и тем, кто не является клиентом банка. В рамках этой стратегии уже запущены на рынок такие мобильные приложения, как «Тинькофф Мобильный Кошелек», «Штрафы ГИБДД» и приложение денежных переводов «С карты на карту».

Татьяна Короткова