Разделы

Телеком

"Телфин" запустил сервис безлимитной IP-телефонии

Петербуржская телекоммуникационная компания «Телфин» объявила о завершении тестирования и запуске в коммерческую эксплуатацию широкополосного сервиса IP-телефонии. Сервис Telphin включает предоставление трех компонентов телефонной связи: стационарного телефонного аппарата, прямого номера Санкт-Петербурга, Москвы или любого города США, и ежемесячного тарифа «Безлимитный мир» (Unlim) с неограниченным телефонным трафиком с Европой, Россией, США и рядом других стран. Абонентский платеж ($49) в месяц включает неограниченное количество минут разговора, в том числе внутригородской и международный трафик.

Сервис реализуется на базе протестированного VoIP-оборудования производства американских компаний Grandstream Networks, Pingtel и программного обеспечения Cisco, D-Link, 3COM.

Специальные телефоны возможно подключить при наличии выделенного канала доступа в интернет со скоростью передачи данных в обоих направлениях не менее 64 Кбит/с. Выделенный канал может предоставляться любым из провайдеров. Вместо цифрового телефонного аппарата может использоваться телефонный адаптер, в который можно подключить 2 параллельно работающих обычных телефонных аппарата, кроме того есть возможность подключить видеотелефон. Индивидуальные настройки связи и дополнительные бесплатные услуги (голосовая почта, перевод звонка, ожидание вызова) пользователь устанавливает через веб-интерфейс.

Подключить сервис можно на сайте компании, в дальнейшем планируется его продажа на сайтах популярных интернет-магазинов. Оборудование доставляется клиенту курьерской службой в течение 3 дней после оплаты счета.


Компания «Телфин» образована в декабре 2003 года по инициативе финансовой компании «Балт-Груп», владеющей петербургским интернет-провайдером Quantum Communications. Общие инвестиции компании на организацию собственной сети и подготовку пакета услуг составят порядка $1,5 млн. Затраты на трехмесячное тестирование, начатое с момента основания «Телфин», составили $400 тыс.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

В тестовом режиме за последние три месяца клиентами новой телефонной компании стали более 30 организаций, бизнес которых связан с переговорами вне города или страны.

Источник: сообщение пресс-службы компании.