Разделы

E-commerce Ритейл Розница Техника

«Связной» запустил брендированную витрину Canon в онлайн-канале

Компания «Связной» запустила онлайн-витрину Canon, которая стала первой официальной интернет-площадкой бренда в России. Об этом CNews сообщили в «Связном». В бренд-зоне собрана потребительская электроника, которую предлагает Canon. Всего на онлайн-витрине представлено порядка 100 наименований техники Canon, в числе которых — фото- и видеокамеры, аксессуары к ним, а также компактные фотопринтеры.

Как отмечается, «Связной» впервые начал тестировать онлайн-витрины как специальный формат продаж еще в 2011 г. Сейчас в интернет-магазине ритейлера работают 3 онлайн-витрины брендов Apple, Microsoft и LG. Запуск онлайн-витрины Canon — первый опыт использования такого формата для новой товарной категории: фототехники, отметили в компании.

По словам представителей «Связного», запуск онлайн-витрины бренда увеличивает трафик посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки, в пределах 30%, а в моменты проведения специальных акций — до 50%. Конверсия в рамках бренд-зон в среднем на 43% выше, чем при покупке аналогичных товаров в соответствующих разделах сайта. Запуск одной онлайн-витрины, по данным компании, приносит ритейлеру до p400 млн дополнительной выручки в первый же месяц после запуска.

Помимо увеличения основных показателей продаж в онлайн-канале, бренд-зона на svyaznoy.ru обладает имиджевым эффектом и обеспечивает вендору участие во всех коммуникациях с покупателями в разных форматах — от баннеров до специальных возможностей при запуске новинок, подчеркнули в «Связном».

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

Ключевая особенность онлайн-витрины Canon — консультации, которые оказывают не только эксперты «Связного», но и приглашенные специалисты. В частности, онлайн-эксперты из Fotoshkola.net дают квалифицированные советы как начинающим фотографам, так и энтузиастам. «Первые дни работы показали, что экспертные консультации пользуются популярностью — количество запросов здесь в 4-5 раз выше, чем в других разделах сайта», — утверждают в компании.

Посетители бренд-зоны Canon на svyaznoy.ru могут воспользоваться всеми возможностями онлайн-канала ритейлера: высокая скорость доставки (по заявлению «Связного», 78% заказов ритейлер доставляет в течение 24 часов), удобные способы оплаты (банковской картой, через систему «Яндекс.Деньги», наличными при получении товара, плюсами «Связного-Клуба», в кредит) и получения заказа (доставка курьерской службой, самовывоз из магазинов ритейлера).

Татьяна Короткова