Разделы

Бизнес Цифровизация Внедрения

ST-Food автоматизирует мобильные продажи

Компания «Системные Технологии» объявила об автоматизации мобильных продаж в компании ST-Food — официального дистрибьютора Danone в России. По результатам официального тендера компания «Системные Технологии» получила заказ на поставку и внедрение решения «ST — Мобильная торговля».

Внедрение ПО осуществлялось специалистами «Системных Технологий» непосредственно в корпоративную учетную систему ST-Food, разработанную на базе «1С:Торговля и Склад». Особенностью проекта стало нестандартное проведение внедрения: конфигурация учетной системы была изменена и доработана.

Отметим, что до внедрения ПО компании «Системные Технологии» расходные накладные вводились в учетную базу с опозданием в 2 недели. После реализации проекта автоматизации мобильной торговли количество торговых представителей увеличилось в четыре с половиной раза (с 15 до 68), а количество операторов сократилось в два раза — до 2-х человек. В день обрабатывается около 1000 документов. Всё это позволило окупить систему и оптимизировать издержки.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По словам Алексея Кунецкого, исполнительного директора ST-Food, компания увеличила собственную долю рынка в пять раз, из них 20% — благодаря автоматизации процесса выездной торговли, при этом повысилась лояльность клиентов компании.

В данный момент в компании ST-Food автоматизирована вся служба сбыта продукции Danone. Компания использует в своей деятельности три основных бизнес-процесса мобильной торговли — процесс дистрибуции «с борта» автомобиля, мерчандайзинг и предзаказ. На 48-ми маршрутах используется модуль «Отгрузка товара», 20 торговых представителей работают в онлайновом режиме, формируя заказ товара на последующие дни с одновременным резервированием продукции.