Разделы

Office

Стартап bright box выстроил малобюджетную инфраструктуру на Office 365

Благодаря подписке на сервисы Office 365 компания bright box построила гибкую и малобюджетную ИТ-инфраструктуру, основанную на простой интеграции облачных технологий и стандартных офисных приложений. Прошедшее с момента начала эксплуатации облачного решения время показало правильность сделанного выбора. За 6 месяцев работы не было ни одного простоя в предоставлении сервисов, притом что качество и функционал услуг полностью покрывает потребности предприятия малого бизнеса.

bright box – международная ИТ-компания, имеющая офисы в Москве (Россия), Минске (Белоруссия) и Лимассоле (Кипр). Специализируется на ИТ-консалтинге, а также разработке и внедрении бизнес-решений на базе лучших технологий.

Компания образовалась в мае 2012 года и насчитывает сегодня около 20 человек штатного персонала.

Как рассказал Роман Щемелев, менеджер по продукту Office 365, Microsoft в России, поскольку bright box является классическим стартап-бизнесом, у заказчика отсутствовала унаследованная ИТ-инфраструктура и ее можно было строить "с нуля", не учитывая вопросы совместимости и миграции с одной системы на другую. Кроме того, деятельность компании предполагает активное использование технологий мобильного доступа к корпоративным ресурсам в любое время и из любого места.

Также немаловажным фактором выбора решения являлась оптимизация расходов на внедрение и поддержку ИТ-решений. Учитывая перечисленные факторы, компания изначально стала ориентироваться на облачную модель использования ИТ-сервисов.

"Наша задача заключалась в получении ИТ-услуг от внешнего провайдера с теми параметрами надежности, какие мы бы не смогли достичь, развернув собственную ИТ-инфраструктуру и привлекая для ее поддержки штатного специалиста. Кроме того, найти по приемлемым расценкам специалиста, имеющего высокую квалификацию по всем продуктам Microsoft, которые задействуются в наших проектах, – весьма непросто, а доверившись облачному провайдеру, мы снимаем всякие сомнения в качестве ИТ-поддержки", – говорит Иван Мишанин, управляющий директор bright box.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Компания bright box подписалась на сервисы Office 365 по тарифному плану P1, который был разработан специально для представителей малого бизнеса. Он включает в себя следующие возможности: облачная электронная почта, использующая имя домена, принадлежащего заказчику; календари с общим доступом для всех сотрудников; просмотр и редактирование файлов Word, Excel, PowerPoint и OneNote через интернет; функционал мгновенного обмена сообщениями, включая звонки ПК-ПК и видеоконференции; сайт группы и общедоступный веб-сайт.

Подключение пользовательских компьютеров и интеграция настольных приложений с облачными сервисами Office 365 была произведена собственными силами заказчика и не потребовали привлечения внешних специалистов.

"Стабильность работы Office 365 полностью соответствует нашим ожиданиям. Что касается присущих любой аутсорсинговой модели вопросов информационной безопасности, то здесь мы тоже не видим проблем: облачный провайдер гарантирует конфиденциальность наших корпоративных данных. Кроме того, потенциальному злоумышленнику проще раздобыть нужную информацию через сотрудника в самой компании, чем подвергать риску репутацию крупного облачного сервис-провайдера", – отметил Иван Мишанин.

Компания bright box планирует и в дальнейшем придерживаться аутсорсинговой модели развития ИТ-инфрастуктуры. По мере расширения количества сотрудников, новые клиентские устройства будут также подключаться к приложениям Office 365. Не исключено, что в перспективе на облачную технологию будет переведена и корпоративная система управления взаимоотношениями с клиентами.