Разделы

Интернет Интернет-реклама

SocialKey Ads поможет оценить финансовую отдачу от вложений в интернет-рекламу

Сервис по управлению профилированной рекламой в социальных сетях Рунета SocialKey Ads (проект компании Digital Society Laboratory, DSL) объявил о расширении своего функционала за счет постклик-анализа — нового инструмента, благодаря которому рекламодатели могут оценить финансовую отдачу от вложений в рекламу и отследить объем продаж.

Как говорится в заявлении SocialKey Ads, поступившем в редакцию CNews, эффективность затрат на рекламу на всех этапах привлечения новых клиентов — едва ли не самый важный показатель, который характеризует результативность проводимой кампании. Именно поэтому специалисты SocialKey Ads подключили внешние системы веб-аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика» к собственному единому центру отчетов. Они предоставили своим пользователям возможность выбрать одну из двух систем и отслеживать конверсию в продажи и ROI по каждой рекламной кампании с помощью постклик-анализа.

Благодаря расширению функционала клиенты сервиса могут оперативно получать статистику по проводимой кампании, анализировать ее результативность и при необходимости корректировать рекламную стратегию, снижая затраты на привлечение целевой аудитории. Так, подключение новой опции позволит понять: какие сегменты аудитории совершают покупки; какова совокупная прибыль, полученная от одного клиента; какой средний чек различных целевых групп покупателей и пр. Как результат, клиенты смогут выявлять сильные и слабые стороны проводимой рекламной кампании: например, какая часть бюджета тратится неэффективно, какие объявления дают максимальную отдачу — все это, по задумке SocialKey Ads, поможет рекламодателям в принятии верных бизнес-решений.

Увеличить
Постклик-анализ позволяет оценить результативность проводимой рекламной кампании

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«Большинство рекламных площадок предоставляют развернутые данные по различным статистическим показателям: клики, потраченные рекламные средства, эффективность объявления и пр. Но они не демонстрируют конечный результат для бизнеса: количество продаж, звонков, заявок или регистраций на сайте, — отметила Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании DSL. — Поэтому мы решили внедрить новую опцию и предоставить нашим клиентам возможность отследить эффективность каждой рекламой кампании». Она также добавила, что данные по результативности будут доступны в течение часа после начала размещения рекламы через платформу SocialKey Ads.

Подключение постклик-анализа бесплатно и доступно всем клиентам платформы SocialKey Ads.

Татьяна Короткова