Разделы

SMB SMB Интеграция IT4smb Облака

«Сервионика» и Microsoft предлагают «Виртуальный рабочий стол» по модели DaaS

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, в сотрудничестве с корпорацией Microsoft начала предоставлять новый сервис — «Виртуальный рабочий стол» по модели Desktop-as-a-Service. Развернутое в «облаке» преднастроенное рабочее место с набором необходимых офисных приложений позволит сотрудникам использовать для доступа к корпоративным данным любые мобильные устройства и полноценно участвовать в бизнес-процессах компании не только в офисе, но и вне его — например, в командировках, сообщили CNews в «Сервионике».

«Виртуальный рабочий стол» позволяет создать в «облаке» рабочую станцию с лицензионной операционной системой Microsoft Windows и пакетом приложений Microsoft Office. Сервис дает компаниям возможность обеспечить непрерывность бизнес-процессов, повысить производительность сотрудников, снизить расходы на закупку, модернизацию, администрирование и обслуживание оборудования, а также сократить энергопотребление, рассказали в компании.

Рабочее место по модели DaaS (Desktop as a Service) представляет собой выделенный виртуальный сервер с установленным на нем набором лицензионного ПО от Microsoft. Для работы с сервисом «Виртуальный рабочий стол» пользователю достаточно иметь тонкий клиент, монитор, клавиатуру и мышь. Благодаря гибким инструментам по упрощенной настройке удаленного рабочего стола сервис можно быстро развернуть на любом пользовательском устройстве — компьютере или ноутбуке, мини-ПК и планшетах с операционными системами iOS, Windows или Android, включая недорогие модели стоимостью около i2,5 тыс., указали в «Сервионике». При этом требования к клиентским устройствам минимальны: «виртуальное рабочее место» может быть развернуто даже на устаревшем компьютере.

Процедура подключения нового пользователя довольно проста — для получения доступа к пакету необходимых программ достаточно подключить любой работающий компьютер к серверу. Таким образом, благодаря совместному сервису «Сервионики» и Microsoft компании любого размера могут быстро и без особых затрат начать пользоваться последними версиями хорошо знакомых продуктов и решений. Это поможет им следовать современным технологическим тенденциям, в частности, обеспечить мобильную продуктивную работу сотрудников, подчеркнули в компании.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

«Сервис “Виртуальный рабочий стол” позволяет создать в компании единую мобильную высокозащищенную среду, где каждый может работать в удобном для него режиме. Документы и данные доступны сотрудникам из “облака”, с любого устройства — личного или корпоративного, стационарного или мобильного. Продуктивность такой работы и эффективность принятых решений значительно возрастают, а это сегодня важно для большинства компаний», — заявила Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

«Потребление ИТ как услуги способствует ликвидации цифрового неравенства, делая новейшие технологии более доступными для компаний любого размера. “Виртуальный рабочий стол” в аренду, один из прекрасных примеров партнерского “облака” — эффективный инструмент обеспечения корпоративной мобильности. Благодаря хорошо знакомому ПО Microsoft, на базе которого создан сервис, компании могут работать более продуктивно и оптимизировать затраты на ИТ», — прокомментировала запуск сервиса по модели DaaS Анна Кулашова, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России.

Татьяна Короткова