Разделы

Интернет Веб-сервисы

Samsung Electronics запускает обновленный сайт для подразделения корпоративных продаж

Компания Samsung Electronics объявила о перезапуске бизнес части официального сайта для своего бизнес подразделения. Помимо полностью обновленной структуры контента и улучшенной навигации по разделам, последняя версия сайта будет включать в себя новые полезные функции: от возможности подписаться на корпоративные новости до улучшенной формы клиентских запросов.

Обновленная структура сайта получила более интуитивно-понятное для бизнес заказчиков отображение. Также на сайте бизнес подразделения Samsung можно ознакомиться с подборкой успешно реализованных проектов. Все доступные к ознакомлению решения обладают развернутой информацией, техническими характеристиками оборудования и фотографиями высокого качества.

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

«Нашей основной целью в процессе разработки последней версии стало максимальное удобство навигации для бизнес-пользователей, которые, как правило, имеют ограниченный ресурс времени и должны иметь возможность быстро найти всю необходимую им информацию, – сказала Жамиля Каменева, руководитель B2B маркетинга департамента по корпоративным продажам «Самсунг Электроникс Рус Компани». – Специально разработанный и подобранный контент, позволит нашим заказчикам и партнерам получать не только исчерпывающую информацию и продуктах или решениях Samsung, но и узнать о самых успешных проектах, трендах и новинках в корпоративном сегменте и, как мы надеемся, позволит найти новые идеи для роста своего бизнеса».

B2B подразделение Samsung Electronics начало свою работу в январе 2013 г. и за время существования стало узнаваемым брендом в сегменте B2B в России. Основная цель подразделения – предоставление современных инновационных продуктов и решений для российских компаний. Основные решения Samsung Electronics в сегменте B2B основаны на смартфонах и планшетах, профессиональных панелях (LFD), принтерном оборудовании и тонких клиентах. Клиентами Samsung B2B являются компании сферы ритейла, ресторанного бизнеса, FMCG сектора, банковского сектора, промышленности, государственные структуры и другие.

Михаил Иванов