Разделы

Телеком ИТ в торговле

«Ростелеком» представил в Москве новый формат центра продаж и обслуживания

«Ростелеком» совместно с авиабилетным агентством Pososhok.ru и «ВТБ Страхование» открыл центр продаж и обслуживания в Москве на ул. Сущевский вал, д. 26. Обновления коснулись не только внешнего вида центра, но и концепции продаж: в новом офисе представлены услуги не только «Ростелекома», но и партнеров.

Посетителям обновленного центра продаж предлагается возможность получения услуг для организации самостоятельных путешествий от Pososhok.ru, а также розничных, «коробочных» решений от «ВТБ Страхование». Помимо этого в центре продаж представлена продукция компании Samsung.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«Одной из основных ценностей «Ростелекома» является клиенториентированность, - заявил вице-президент – директор Макрорегиональных филиалов «Центр» и «Москва» Александр Абрамков. – Мы предлагаем новый формат продаж, который увеличивает возможности для наших клиентов получить больше продуктов и услуг в одном месте, в том числе от таких ведущих компаний как Samsung, «Ростелеком», «ВТБ Страхование» и Pososhok.ru. Это важный вектор развития нашей розничной сети».

«По нашим оценкам, синергетический эффект от сотрудничества позволит увеличить продажи авиабилетов минимум на 30% и позволит охватить аудиторию, которая не ориентирована на онлайн-покупки, – отметил Кирилл Фаминский, генеральный директор авиабилетного агентства Pososhok.ru. – Клиентам, пришедшим за авиабилетами в офис «Ростелекома», кроме выбора через систему бронирования Pososhok.ru по минимальной стоимости, будет предоставляться возможность комбинирования авиаперелетов по 8 различным параметрам, что позволит максимально удовлетворить потребности пассажиров».

Михаил Иванов