Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

Российская сеть супермаркетов «Виктория» внедряет технологию кассового самообслуживания

Российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания, чтобы предложить своим покупателям современный потребительский опыт. Об этом CNews сообщили в корпорации NCR. Оборудование и ПО NCR для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории».

Решение сети «Виктория» о внедрении технологии кассового самообслуживания отражает потребность покупателей в подобных решениях и согласуется с результатами глобального исследования компании NPD, проведенного недавно по заказу NCR. Было выяснено, что 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом улучшить покупательский опыт в целом, отметили в компании.

«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей “Виктории”, четверть из них “открыты новому” — они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», — рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Кассовое самообслуживание в магазинах «Виктория» было впервые внедрено 20 мая 2015 г. в супермаркете рядом с метро «Домодедовская». По мнению представителей заказчика, технология кассового самообслуживания отлично подходит для магазина, расположенного в таком людном месте, неподалеку от железнодорожного вокзала. Руководство сети «Виктория» ожидает, что кассовое самообслуживание позволит повысить вовлеченность покупателей и объем продаж. В первый месяц почти четверть от общего ежедневного количества покупок в супермаркете совершается с помощью системы кассового самообслуживания.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Клиенты могут оплачивать покупки наличными, кредитными или дебетовыми картами. Функция Cash Recycling сводит к минимуму необходимость пополнения запасов наличных денег, а следовательно, и операционные затраты, связанные с доставкой наличных.

«Каждый проект по внедрению кассового самообслуживания в мире уникален, — отметил Андрей Пинкевич, региональный руководитель направления продукции для розничной торговли NCR Russia. — Именно поэтому NCR использует консультативный подход и выстраивает экономическую модель системы кассового самообслуживания вместе со своими клиентами, учитывая окружение магазинов, среднюю заполняемость корзин и продуктовый ассортимент, а затем оценивает технологические требования. “Виктория” показала себя как партнер, который отлично понимает возможности наших решений для своего бизнеса и, в конечном счете, для своих покупателей».

Татьяна Короткова