Разделы

Телеком Инфраструктура

Решение Peter-Service BIS обслуживает всех абонентов «Ростелеком Северо-Запад»

Компании «Петер-Сервис» и «Ростелеком Северо-Запад» объявили о завершении проекта по миграции абонентов фиксированной связи всех филиалов оператора данного региона в конвергентную биллинговую систему BIS.

На протяжении десяти лет, с августа 2004 г., расчеты абонентов макрорегионального филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком» осуществлялись в системе BFN (Billing for Fixed Networks) компании «Петер-Сервис», однако назрела необходимость перехода на тиражируемое решение BIS, которое обладает большей функциональностью и развивается с использованием элементов новой архитектуры и системы Open API. Проект стартовал в середине 2013 г., к концу 2014 г. на новый продукт были переведены шесть филиалов «Ростелеком Северо-Запад», теперь же Peter-Service BIS обслуживает всех абонентов оператора в этом регионе.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«Система, внедренная в 2004 г., была несомненно актуальна для того периода, но теперь, с развитием новых высокотехнологичных услуг компании, в связи с необходимостью более гибко работать с подключением новых опций и сервисов, для удобства абонентов и расширения их возможностей, повышения управляемости услуг, необходимо было внедрить новое решение для работы», – подчеркнул вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком» Андрей Балаценко.

«Это проект стал одним из крупнейших в рамках нашего взаимодействия с компанией «Ростелеком» и одним из ключевых в рамках реализуемой оператором программы по трансформации биллингового ландшафта, – отметил генеральный директор «Петер-Сервис» Игорь Горьков. – Для нас он также ознаменовал завершение эпохи продукта Peter-Service BFN, который разрабатывался в свое время еще для «Петербургской телефонной сети». Кроме того, данный проект показал универсальность нашей биллинговой системы и ее способность удовлетворять все потребности крупнейших операторов фиксированной связи. Наша команда успешно справилась с миграцией, несмотря на то, что перед нами стояла весьма сложная задача – переноса полной финансовой истории каждого из филиалов «Ростелеком Северо-Запад» за три последних года».

Михаил Иванов