Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе

Prof-IT Group оснастила первый транспортный МФЦ в Москве

7 июля в Москве был открыт Сервисный центр Департамента транспорта (транспортный МФЦ). Из услуг, которые предоставляет организация, – консультации по всем вопросам работы парковочного пространства, обжалование штрафов, получение разрешения на таксомоторные перевозки и многие другие. Проектная пропускная способность центра - 11 тыс. человек в месяц, именно такое количество обращений поступает в столичный транспортный комплекс.

Проект ИТ-оснащения Сервисного центра был начат компанией Prof-IT Group в апреле 2015 г. Он включал в себя, кроме построения всей ИТ-инфраструктуры, установку и настройку информационных киосков доступа посетителей на порталы транспортных ведомств и государственных услуг, видеокамер во всех помещениях центра, устройства вызова персонала для людей с ограниченными возможностями.

Электронная очередь, алгоритм которой нацелен на максимальное удобство пользования центром и снижение времени ожидания, была целиком настроена специалистами компании.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«По масштабу информатизации и технологичности транспортный МФЦ – один из лучших проектов городских центров услуг. Удобство посетителей центра обеспечивается гибкой электронной очередью, доступ к онлайн информационным сервисам есть в каждой зоне центра, а в зале ожидания доступен Wi-Fi», - отметил руководитель направления по работе с государственными структурами Prof-IT Group Сергей Миляев.

Новый многофункциональный центр расположен по адресу: Старая Басманная улица, д. 20, корп. 1.

Михаил Иванов