Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Платформа Naumen Contact Center включена в «магический квадрант» Gartner

Компания Naumen, российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide за 2015 г. Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ — Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions, сообщили CNews в Naumen.

Как отмечается в отчете Gartner, компания Noda (в РФ — Naumen) со штаб-квартирой в Москве занимает заметное место на рынках России и СНГ, Восточной Европы и Филиппинах. Продукт Noda Contact Center предназначен для контакт-центров на 100 — 2500 агентов и обладает всем функционалом, необходимым для обеспечения работы контакт-центров.

В целом отчет Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide — это аналитическое отображение состояния рынка решений для инфраструктуры контакт-центров за определённый период времени. В нем дается оценка деятельности конкретных производителей на основе критериев, определенных аналитиками Gartner.

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

В ходе подготовки отчета в этом году команда Naumen регулярно взаимодействовала с авторами отчета Дрю Краусом (Drew Kraus) и Сорелом Слэймейкером (Sorell Slaymaker), которые провели комплексный анализ деятельности компании. Наряду с обязательными вопросами, связанными с продуктом Naumen Contact Center, аналитики Gartner внимательно изучали общие рыночные показатели компании на всех рынках, включая Филиппины. В частности, были проанализированы принципы организации работы с партнерами, наличие облачного решения, стратегия развития продукта с перспективой 5-7 лет. В ходе исследования аналитики Gartner обращались за информацией напрямую к заказчикам Naumen. В соответствии с утвержденной методикой были проинтервьюированы бизнес-руководители аутсорсингового контакт-центра «Гран», группы компаний «Интер РАО» (производителя и поставщика электроэнергии в РФ), филиппинской компании Capstone.

«Для нас включение в категорию Honorable mentions — это только первый шаг. Мы рассчитываем, что это привлечет дополнительное внимание к нашему продукту со стороны крупных иностранных заказчиков, и в скором времени наше решение окажется среди лидеров Magic Quadrant», — прокомментировал событие Михаил Черешнев, директор Naumen по развитию на зарубежных рынках.

Татьяна Короткова