Разделы

Цифровизация Внедрения

«Первый БИТ» внедрил SFA-систему «БИТ.СуперАгент» в Lemonadoff Food

Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, завершила проект по автоматизации продаж компании Lemonadoff Food. Как сообщили CNews в «Первом БИТе», специалисты интегратора помогли Lemonadoff внедрить SFA-систему (система автоматизации продаж — от англ. Sales Force Automation), интегрировать ее с учетной системой компании и усилить контроль за работой торговых представителей. Проект автоматизации был реализован с помощью «Европейского банка реконструкции и развития» по программе «Поддержка малого и среднего бизнеса».

Для автоматизации продаж «Первый БИТ» использовал собственное отраслевое решение «БИТ.СуперАгент», которое позволило централизовать, упростить и систематизировать работу как супервайзеров и других руководителей Lemonadoff, так и всех торговых представителей. Выездные сотрудники получают на свои смартфоны маршруты предстоящих визитов, актуальные данные о задолженностях, состоянии дел в торговых точках и остатках на складах, собирают заказы и любую другую информацию, которая необходима компании.

Особенностью приложения, пользователями которого стали 12 сотрудников Lemonadoff, является возможность полноценной работы в режиме оффлайн, визуализации дебиторской задолженности в разрезе каждого контрагента и доступа к иерархической структуре компании. Это позволило оптимизировать работу торговых представителей.

В ходе проекта решение «БИТ.СуперАгент» было интегрировано с учетной системой Lemonadoff, в результате чего была сформирована единая автоматизированная система, ставшая, по отзыву заказчика, простым и удобным инструментом для ежедневной работы сотрудников Lemonadoff Food.

На данный момент система автоматизации продаж является единственным инструментом для удаленного контроля работы торговых точек и сбора данных о визитах сотрудников, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации и пр. По оценкам заказчика, в результате внедрения системы сократилось время обработки информации, и стал возможен расчет KPI торговых представителей сразу после совершения визита.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

«Благодаря активной совместной работе Lemonadoff и “Первого БИТа” процесс интеграции прошел с наименьшими из возможных потерями качества функционирования отдела продаж. Мы хотели бы продолжить сотрудничество с реализовавшим проект интегратором, — подвел итоги проекта генеральный директор Lemonadoff Food Абдулазиз Эрметов. — На следующем этапе планируется оптимизация функционала внедренной системы».

«Особенностью проекта стал его короткий срок реализации — всего за 3 недели была проведена интеграция и запуск системы. Понятный и удобный интерфейс приложения позволил провести обучение в течение 2 дней, поэтому сотрудники практически сразу начали работать в программе», — отметил Тимур Ходжамкулов, руководитель офиса компании «Первый БИТ» Алматы.

Татьяна Короткова