Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Внедрения Инфраструктура

Orange Business Services модернизировал систему телефонии «Конар»

Компания Orange Business Services, международный сервис-провайдер, завершила проект по модернизации системы телефонии для компании «Конар», поставщика деталей и опор для газовых и нефтяных трубопроводов в России. Внедренное решение позволило компании полностью перейти на IP-телефонию, а также начать использовать средства унифицированных коммуникаций для оптимизации работы сотрудников, сообщили CNews в Orange.

Группа компаний «Конар» объединяет ряд предприятий, работающих в нефтегазовой отрасли. Штаб-квартира организации находится в Челябинске, а производственные мощности и представительства расположены в различных городах и регионах России. Растущие потребности бизнеса «Конар» потребовали перехода на современную платформу телефонии, так как устаревшая АТС не предоставляла возможностей для оптимизации совместной работы сотрудников, а использование городских и междугородних линий для внутрикорпоративных звонков приводило к дополнительным затратам на связь.

Реализацию проекта «Конар» доверила компании Orange Business Services, у которой есть необходимая экспертиза и опыт внедрения подобных решений. В рамках проекта была установлена новая платформа унифицированных коммуникаций Business Edition 7000. Созданное решение позволило предоставить современные коммуникационные сервисы во всех офисах «Конар». Также была выполнена интеграция созданной телефонной инфраструктуры с рядом существующих ИТ-систем компании, включая каталог Active Directory и службу обмена сообщениями Microsoft Exchange. Благодаря этому сотрудникам заказчика был предоставлен упрощенный доступ к внутренним справочникам и единой коммуникационной среде холдинга, пояснили в Orange.

Для удобства бизнес-пользователей специалисты Orange настроили единый план короткой нумерации во всей компании, обеспечили безотказную работу телефонной сети в рамках холдинга. Созданное на первом этапе проекта ядро сети предоставляет сервисы 500 абонентам с возможностью расширения до 2 тыс. без значительных инвестиций, утверждают в компании. Сотрудники «Конар» получили в распоряжение сервисы для совместной работы, возможность пользоваться видеовызовами и аудиоконференциями.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Мы получили современную систему телефонии с широким набором функций, которая отвечает нашим требованиям в области надежности и отказоустойчивости. Мы выбрали в качестве партнера Orange Business Services из-за обширной экспертизы, наличия высококвалифицированных специалистов, клиентоориентированного подхода и довольны результатами. К настоящему моменту специалисты Orange также реализовали проект разработки сетевой инфраструктуры для нового головного офиса “Конар” и проект по защите периметра сети компании», — рассказал Сергей Силин, руководитель отдела ИТ «Конар».

«Мы рады, что “Конар” доверил нам модернизацию своей системы телефонии, а уже накопленный опыт реализации подобных проектов помог Orange справиться с поставленными задачами в сжатые сроки. Мы встретили большую поддержку со стороны заказчика, специалисты которого активно участвовали в процессе подготовки проекта», — добавил со своей стороны Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.

Татьяна Короткова