Разделы

Безопасность Стратегия безопасности Бизнес Финансовые результаты

Объем продаж InfoWatch в 2014 г. увеличился на 67%

ГК InfoWatch объявила результаты деятельности за 2014 финансовый год. Несмотря на общий экономический спад в отрасли, объем продаж группы компаний увеличился на 67% и достиг i831 млн. В прошлом году рост бизнеса ГК InfoWatch составлял 36%, сообщили CNews в InfoWatch.

Наиболее прибыльным стало направление защиты от внутренних угроз — выручка компании InfoWatch в 2014 г. составила i639 млн, что на 57% выше аналогичного показателя за предыдущий год. При этом особенно быстрый рост продемонстрировали продажи InfoWatch Traffic Monitor Enterprise в регионах России и странах СНГрост выручки от данного направления составил 78%, рассказали в группе компаний.

Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях государственного сектора — 27% от общего объема продаж группы компаний (в 2013 г. — 17%). За ними следуют внедрения в финансово-кредитных организациях (25%) и энергетике (19%). С компаниями этих отраслей были заключены наиболее крупные контракты 2014 г. Доля компаний, работающих в сфере логистики и транспортных перевозок, составила 11%, в телекоммуникационном секторе — 8%, в промышленности — 7%, в сфере торговли и услуг — 3%.

Среди заказчиков InfoWatch в 2014 г. — Федеральная налоговая служба России, Федеральная таможенная служба России, Фонд социального страхования России, «Нордеа Банк», РосинтерБанк, Экспобанк и многие другие.

По информации группы компаний, в прошедшем году InfoWatch сделала большой шаг в развитии флагманского решения по защите от внутренних угроз InfoWatch Traffic Monitor, представив новые разработки в области контроля информации на корпоративных мобильных устройствах. В соответствии со стратегией развития продукта, эти усовершенствования направлены на то, чтобы предоставлять заказчикам решение, защищающее компанию не только от утечек, но и от прочих внутренних угроз, таких как саботаж, мошенничество, воровство.

Особенно серьезного прогресса InfoWatch достигла в разработке консалтинговой практики и качества персональной работы с клиентами. Кроме того, компания начала активно развивать новое перспективное направление — разработку решений для выявления целенаправленных кибератак. В 2014 г. вышли решения InfoWatch Targeted Attack Detector и InfoWatch Targeted Attack Monitor, созданные для выявления и мониторинга целенаправленных атак с использованием сложного вредоносного ПО. Поскольку решение было запущено «с нуля» на достаточно новом рынке, взрывной рост в несколько тысяч процентов по данному направлению является обычным для стартапа, отметили в компании. В будущем ГК InfoWatch планирует развивать это направление за счет расширения линейки продуктов для защиты от целенаправленных атак других типов.

«DATAREON Platform можно назвать высшей точкой развития на рынке интеграционных решений»
Импортонезависимость

В свою очередь, направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в «облаке» принесло группе компаний InfoWatch еще i178 млн. В прошлом году решение InfoWatch EndPoint Security было сертифицировано ФСТЭК России. Рост данного направления по отношению к 2013 г. составил 96%, что демонстрирует растущую потребность СМБ-компаний в защите корпоративной информации.

В 2014 г. InfoWatch также активно расширяла направление технологического партнерства и совместных тестирований с такими компаниями, как Palo Alto Networks (Россия), Huawei, «Диасофт Платформа» и «НТЦ ИТ Роса».

«Завершившийся финансовый год был непростым для отечественной ИТ-индустрии и для экономики страны в целом. Ухудшение экономической ситуации в конце 2014 года привело к задержкам платежей, сокращению персонала и заработных плат на рынке, сворачиванию деятельности некоторых компаний, снижению рыночных темпов роста, — подвела итоги 2014 г. Наталья Касперская, генеральный директор группы компаний InfoWatch. — Тем не менее, группе компаний InfoWatch в этой непростой ситуации удалось не только не снизить, но и, наоборот, увеличить темпы роста. В первую очередь, благодаря поддержке со стороны наших давних клиентов, а также благодаря новым компаниям, с которыми мы начали сотрудничество в минувшем году. А также благодаря востребованности информационной безопасности в кризис, что, на наш взгляд, будет способствовать успешному развитию группы компаний InfoWatch и в предстоящем году».

Татьяна Короткова