Разделы

Телеком Авто Навигация

Новое решение «Поиск при угоне» от ГК «Скаут» поможет найти похищенный транспорт

Группа компаний «Скаут» представила решение для владельцев корпоративного транспорта. Входящее в его состав оборудование «Скаут-Маяк» – это помощник в поиске украденных машин и дополнительный инструмент спутникового мониторинга.

Новое решение создано в ответ на запросы клиентов ГК «Скаут». За последний год транспорт и запчасти значительно подорожали. В свою очередь, это повлияло на рост числа угонов, в том числе среди заказчиков системы «Скаут». Для них и для всех других компаний, которые осознают риск пропажи объектов, разработано устройство «Скаут-Маяк». С его помощью владельцы транспорта могут отслеживать перемещение машин и своевременно предпринимать меры по их нахождению. Оборудование выходит на связь кратковременно два раза в день, поэтому определить место его установки сложно даже опытным угонщикам. Наряду с экстренными ситуациями, решение «Поиск при угоне» также помогает контролировать соблюдение условий лизинга, аренды и страхования транспорта.

Компактный, герметичный и скрыто устанавливаемый на транспорт «Скаут-Маяк» определяет свои координаты по GPS и LBS. Данные о его местоположении поступают по каналам сотовой связи на сервер и обрабатываются в ПО «Скаут-Платформа». Информация доступна для пользователей как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах с выходом в интернет. Пользователи системы «Скаут» могут отслеживать состояние своих объектов на карте и с помощью специальных отчетов. Например, отчет "Перемещение Маяков" позволяет проследить историю выходов на связь потерянного объекта. В случае угона этот отчет помогает определить последнее известное место, где был объект, и начать поиск. При необходимости частоту выхода на связь устройства «Скаут-Маяк» можно увеличить до раза в час или чаще. Это делается удаленно c помощью SMS.

«Несмотря на то, что обычные системы мониторинга транспорта способны помогать в обнаружении похищенных объектов, злоумышленники легко находят и демонтируют мониторинговое оборудование. Для более скрытой и автономной работы разработан специализированный класс терминалов, так называемые закладки, к которым и относится «Скаут-Маяк». Этот почти шпионский прибор устанавливается в самых неприметных местах и работает от батареек, то есть без подключения к другим источникам питания. Так как он активируется на короткое время, его трудно обнаружить с помощью специальных устройств. Таким образом вы можете быть уверены в том, что сигнал о местоположении подает именно ваш транспорт, а не демонтированное оборудование», – комментирует Иван Котов, ведущий менеджер продуктов ГК «Скаут».

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Важно и то, что сигнал определяется по сетям LBS, которые являются альтернативой GPS/ГЛОНАСС-позиционированию. Это позволяет понять, где находится машина даже в случае, если она спрятана в гараже, подземном паркинге или в других зонах неуверенного приёма спутниковых сигналов. Точное определение местоположения поможет как при угонах, так и в повседневной работе. Особенно это пригодится компаниям, которые заинтересованы в сокращении затрат на персонал, ответственный за контроль объектов, например, в рамках лизинга.

«Поиск при угоне» – это простое и удобное в использовании решение. При его разработке ГК «Скаут» сделала особый акцент на сервисной стороне решения, оптимизировав поддержку. В программном обеспечении пользователи могут самостоятельно настраивать индикацию разряда батареи, слабого уровня приёма GSM, недостаточного количества спутников. Отчёт «Перемещение Маяков» позволяет отслеживать и прогнозировать уровень заряда батарей. Если заряд низкий, то батареи можно заменить самостоятельно без обращения к производителю.

Михаил Иванов