Разделы

Цифровизация Внедрения Аутсорсинг

На базе платформы Naumen запущен новый аутсорсинговый контакт-центр — «Колл-Центр Инноваций»

Завершен проект по созданию и запуску нового аутсорсингового контактного центра — «Колл-Центр Инноваций» (ИННКЦ) — на базе российского программного решения Naumen Contact Center. Об этом CNews сообщили в компании Naumen. Стартап-проект выполнен специалистами «Колл-Центра Инноваций» самостоятельно при консалтинговом сопровождении разработчика ПО — Naumen.

Как отмечается, платформа Naumen Contact Center, адаптированная разработчиком под потребности отрасли аутсорсинговых контакт-центров, позволила ИННКЦ реализовать внедрение собственными силами в сжатые сроки и сразу приступить к своей деятельности по обслуживанию заказчиков.

Среди основных факторов, обеспечивших ИННКЦ быстрый старт и минимизацию капиталовложений в проект (что особенно актуально в условиях кризиса) — создание контакт-центра на основе платформы, предоставляющей свободу выбора ИТ-инфраструктуры и позволяющей использовать на серверах и рабочих местах свободно распространяемое ПО (Linux, Ubuntu, PostgreSQL), простота развертывания решения, лицензионная политика Naumen, предусматривающая, в том числе, возможность аренды лицензий.

Кроме того, решение Naumen обеспечивает возможность дальнейшего роста с сохранением первоначальных инвестиций. На текущий момент аутсорсером автоматизировано более 30 рабочих мест, но уже скоро контакт-центр планирует увеличить количество операторских мест до 70. Naumen Contact Center дает возможность как поэтапного, так и оперативного расширения контактного центра, в том числе наращивания мощности за счет подключения удаленных операторов, указали в компании.

Что дает внедрение среды общих данных: опыт крупного девелопера
цифровизация

Платформа Naumen способна обеспечить бесперебойную работу нового контакт-центра, отличаясь развитой функциональностью и простотой конфигурирования, при этом позволяет снизить затраты на обслуживание системы в период ее эксплуатации, утверждают в Naumen.

«Благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу платформы Naumen сотрудники контакт-центра с легкостью решают задачи по удовлетворению потребностей заказчиков, — заявил Дмитрий Евсеев, генеральный директор ИННКЦ. — Уровень ИТ-специалистов в ИННКЦ очень высок, они хорошо знакомы с платформой, что, безусловно, помогает в работе и позволяет достигать требуемых результатов. Но и в условиях отсутствия таких специалистов компания Naumen, опираясь на своё решение Naumen Contact Center и свою техническую поддержку, позволяет чувствовать себя настолько уверенно, что оказание услуг в сфере аутсорсинга становится возможным на достойном конкурентов уровне и даже без глубоких специальных знаний».

Татьяна Короткова