Разделы

Moscow Racer в разработке

Студия IRS Games объявила о разработке автосимулятора Moscow Racer. Сами разработчики называют будущую игру "Российским ответом NFS". Выход проекта намечен на первый квартал 2008 года, правда издатель пока не назван.

Под названием Moscow Racer объединена серия "умных" гоночных игр, принцип построения которых можно описать словами "обучать, развлекая". Кинематографическая зрелищность и высокая динамика Moscow Racer сочетаются с необходимостью понимания грамотного управления автомобилем в предельных режимах и соблюдения правил. Одновременно игра наполнена сумасшедшими трюками, сценами в стиле "Матрицы" и ураганным саундтреком известных "электронных", поп- и рэп-групп. При этом часть композиций посвящена Москве, а трассы открывает рассказ об истории, настоящем и будущем каждого района и его архитектуре.

В первую очередь, Moscow Racer - это комбинация автосимулятора и аркады, позволяющая по-настоящему понять и освоить управление автомобилем в предельных режимах. И также в запредельных режимах.

Игра дает уникальную возможность почувствовать ключевые особенности управления тем или иным автомобилем - от фантастически быстрых, но почти неуправляемых заднеприводных американских "масл каров", до юрких и легких японских "турбоседанов".

Каждый заезд - это головокружительная борьба с машиной, уворачи-ваний от машин трафика и поиск "особых" вариантов прохождения трассы.

Moscow Racer включает в себя три класса машин, в каждой из которых представлены машины трех типов. Одни отличаются сумасшедшей мощностью, но имеют некоторые "проблемы с координацией". Другие - недосягаемы в плане управляемости, но, как правило, сильно отстают на прямой.

ИзображениеИзображениеИзображение

На каждой трассе у всех машин есть свой "конек", нов рамках многоэтапного чемпионата все, в итоге, равны. Для того, чтобы открыть машины следующего класса, игроку нужно финишировать в первой тройке участников первого чемпионата.

Система начисления очков в чемпионатах - как в "Формуле 1", когда там особенно поощрялась победа: за первое место присуждается 10 очков, второе - 6, третье - 4, и тд.

Каждый заезд Moscow Racer - это состязание "кто быстрее" с десятком оппонентов. И все происходит в городе, бурлящем жизнью. Десятки машин в каждом кадре - от малолитражек до грузовиков-автовозов. Дома, реки, обочины, кюветы, тротуары. Можно ехать по дороге, над дорогой, за дорогой, за рекой, по тротуару - Везде.

ИзображениеИзображениеИзображение

Каждая трасса, помимо базового маршрута, содержит множественные "секретные проезды", которые игроки могут открывать неделями. В игре почти нет мест, куда нельзя было бы заехать. Более того - каждый такой "срез" может иметь полезное для "спорта" значение. Конечно, с драматическим ростом риска улететь вверх колесами.

В первой части Moscow Racer воспроизводятся четыре района Москвы. Игра включает, в сочетании с различными маршрутами, погодой и временем, 16 трасс, расположенных на Кремлевском кольце, Кутузовском проспекте, районах исторической застройки, рублевском шоссе, Москве-сити.

ИзображениеИзображениеИзображение

Все скриншоты в нашей галерее.
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация