Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь Инфраструктура ИТ в торговле Маркет

МГТС подвела итоги внедрения системы контроля за обслуживанием абонентов в офисах продаж

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) подвела итоги внедрения системы контроля за обслуживанием абонентов в офисах продаж и обслуживания компании.

МГТС установила CRM-сенсоры в рамках трансформации системы контроля качества обслуживания. Для получения максимально быстрой и правдивой информации от абонентов в июле прошлого года компания оснастила CRM-сенсорами (customer relationship management) рабочие места специалистов во всех центрах продаж и обслуживания.

CRM-сенсоры - интерактивные устройства, позволяющие получать и исследовать информацию о взаимодействии клиента и компании в режиме онлайн. Они фиксируют процесс общения персонала с посетителями офисов и предоставляют возможность после завершения обслуживания выставить оценки качеству сервиса. Целью внедрения данного решения в офисах МГТС является улучшение сценариев взаимодействия компании с клиентами, повышение качества обслуживания в оффлайн-центрах МГТС.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«Применение CRM-сенсоров позволило повысить качество обратной связи от абонентов: за первый год работы устройств около 50% клиентов офисов МГТС оценили работу сотрудников компании, что почти в полтора раза выше средних показателей по рынку. Это говорит о востребованности данного механизма москвичами, их активной жизненной позиции, которая позволяет нам постоянно улучшать наши сервисы», - отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.

Полученные оценки позволили оптимизировать процессы обслуживания, сделать их более простыми и быстрыми. За первый год использования CRM-сенсоров среднее время ожидания в офисах сократилось на треть, индекс удовлетворенности клиентов вырос до 90% с 70%, а общая оценка абонентами качества обслуживания в центрах продаж МГТС увеличилась до 4,8 по пятибалльной шкале.

Михаил Иванов