Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе

МФЦ Московской области помогут бизнесу с оформлением документации

Правительство Московской области предлагает бизнесу Подмосковья новый сервис – возможность вызвать специалиста МФЦ для оформления прямо у себя в офисе документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в сфере строительства и недвижимости.

Основная цель перехода на новый формат работы – создать удобные условия для взаимодействия профессиональных участников этого рынка с федеральными, региональными и местными властями.

Для вызова специалиста областного МФЦ компании достаточно обратиться по телефону +7 (498) 602-0013 или заполнить соответствующую заявку на портале госуслуг Подмосковья uslugi.mosreg.ru. Также обратившись по телефону можно уточнить состав необходимого пакета документов и требования к их оформлению.

Сотрудник областного МФЦ, обладающий большим опытом приема документов по этим услугам, приедет в офис компании на следующий рабочий день после обращения и прямо на месте проверит комплектность и правильность оформления документов, распечатает заявление для подписи уполномоченным представителем компании, оставит бланк квитанции об оплате государственной пошлины и заберет все необходимые оригиналы документов с собой. При этом сотрудники областного МФЦ на всем этапе прохождения этих документов смогут информировать о статусе и обеспечивать контроль сроков их рассмотрения, организовывать межведомственные запросы для получения дополнительно необходимой информации. После принятия уполномоченным органом решения об оказании услуги и выдачи документов сотрудник МФЦ доставит прямо в офис соответствующие выписки, разрешения и свидетельства.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Обслуживание в таком формате будет осуществляться 5 дней в неделю с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов. Услуга запускается в тестовом режиме и будет оказываться бесплатно. Воспользоваться ею смогут все компании, работающие и зарегистрированные на территории Московской области, в случае одновременной сдачи более 5 комплектов документов на получения услуг в сфере строительства и недвижимости. Планируется, что в дальнейшем для участников Хартии о взаимодействии и сотрудничестве бизнеса и Правительства Московской области данная услуга будет также оказываться на безвозмездной основе.

По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева, за 1 полугодие 2015 г. через МФЦ было выдано 1405 разрешений (продлений) на строительство, 58 решений о подготовке документации по планировке территории, и 194 градостроительных планов земельных участков. По его мнению, это достаточно серьезное основание для создания дополнительных возможностей по ускорению оформления документов для профессиональных участников рынка строительства и недвижимости. В частности, министр подчеркнул, что Правительство Московской области будет делать все возможное, чтобы максимально сократить время оформления документации для инвесторов и застройщиков и выездное обслуживание - это важный шаг, содействующий реализации проектов комплексного градостроительного развития, который даст положительный экономический и социальный эффект для региона.

Михаил Иванов