Разделы

Телеком Мобильная связь Ритейл Розница

«Мегафон» развивает сервисное обслуживание в Липецкой области

В рамках программы развития собственной розницы и повышения качества клиентского сервиса компания «Мегафон» открыла новый фирменный салон в одном из крупных торговых центров города Липецк. Об этом CNews сообщили в «Мегафоне».

Новый салон «Мегафона» открылся в торгово-развлекательном центре «Липецк» на улице Студеновская 124-А. Так как ТРЦ расположен на одной из центральных магистралей города, специалисты «Мегафона» прогнозируют высокую проходимость салона, рассчитывая обслуживать не менее 3 тыс. абонентов в месяц. Салон работает ежедневно с 10:00 до 21:00 без перерыва и выходных, отметили в компании.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«Мы активно развиваем собственную розничную сеть, чтобы быть по-настоящему рядом с нашими абонентами, помогать им оперативно решать вопросы мобильного обслуживания, — заявил Сергей Ежов, директор липецкого отделения ПАО «Мегафон». — На сегодняшний день нашим абонентам в Липецке доступен сервис “Мегафона” в 17 салонах связи, а ещё 23 розничные точки находятся в городах Липецкой области».

Продавцы-консультанты в салонах «Мегафона» помогают подобрать оптимальный тарифный план, интернет-опцию, получить консультацию по мобильным услугам, а также приобрести мобильные устройства, в том числе и с поддержкой 4Gсмартфоны, модемы, роутеры и планшетные компьютеры для высокоскоростного доступа в интернет.

Татьяна Короткова