Разделы

Цифровизация Внедрения

Lufthansa и Austrian внедрили Amadeus Fare Families для дистрибуции новых тарифов во всех каналах продаж

Авиакомпании Lufthansa и Austrian завершили внедрение Amadeus Fare Families в рамках перехода к этому решению Lufthansa Group. В результате новые фирменные тарифы авиакомпаний группы стали доступны в прямых и непрямых каналах продаж начиная с 13 августа, сообщили CNews в компании Amadeus. Подписчики Amadeus получат доступ к новым тарифам Lufthansa и Austrian — Light, Classic и Flex — на рейсы, вылетающие с 1 октября 2015 г. Комплексное решение, призванное максимально задействовать возможности мультиканальной дистрибуции и расширить предложение для путешественников, открывает доступ к фирменным тарифам Lufthansa Group через все системы розничных продаж Amadeus, в точках продаж по всему миру и для всех клиентских сегментов, пояснили в компании.

Так, Amadeus Fare Families интегрирует доступ к новой структуре тарифов Lufthansa Group, чтобы обеспечить комплексное предложение как для посредников, так и для индивидуальных путешественников. За счет брендирования и дифференцирования продуктов и услуг авиакомпании Lufthansa Group смогут извлечь выгоду из каждого семейства тарифов, обеспечивая большую прозрачность характеристик продукта и условий его использования, утверждают в Amadeus.

По словам представителей компании, благодаря оптимизированному процессу покупки туристические агенты смогут обеспечить путешественникам более высокий уровень сервиса и поддержки в процессе бронирования. Также они получат возможность продавать билеты по тарифам из разных «семейств» в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиентов. Путешественники, в свою очередь, смогут получить новые возможности за счет большей прозрачности и персонализации туристических предложений через выбранный ими канал продаж, а также оплачивать только те услуги, которыми они будут пользоваться.

«Мы рады, что наша новая концепция тарифов для внутренних европейских рейсов будет доступна в канале прямых и непрямых продаж. Клиенты группы Lufthansa и туристические агенты в системе Amadeus смогут по достоинству оценить комплексное предложение каждой из авиакомпаний группы и оптимизировать процесс покупки. Наши стратегии “семейств тарифов” и продаж дополнительных услуг дополняют друг друга, предоставляя путешественникам более широкий выбор, инновационные решения, свободу и возможность персонализировать туристический опыт в соответствии с личными предпочтениями», — заявил Йорг Хенеман (Joerg Hennemann), старший вице-президент по автоматизации продаж, ценообразования и дистрибуции, Lufthansa German Airlines.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

«Мы рады поддержать стратегию мультиканальной дистрибуции авиакомпаний Lufthansa и Austrian, — отметил Хольгер Таубман (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group. — С помощью Amadeus Fare Families авиаперевозчики смогут усовершенствовать процесс пакетирования, представления и продаж продуктов туристическим агентам и конечным покупателям. Решение Amadeus Ancillary Services, в то же время, позволит авиакомпаниям предлагать путешественникам дополнительные персонализированные туристические сервисы».

По информации Amadeus, Lufthansa и Austrian внедряют решение Amadeus Fare Families вслед за авиакомпаниями SWISS и Brussels Airlines, которые первыми запустили продажи авиабилетов по фирменным тарифам через компанию ATPCO (Airline Tariff Publishing Company).

Татьяна Короткова