Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Маркет

KupiVIP Group запустил проект Eurosale для жителей Казахстана

Компания KupiVIP Group, игрок рынка электронной коммерции, объявила о запуске проекта Eurosale для жителей Казахстана. Как сообщили CNews в KupiVIP, теперь пользователи www.KupiVIP.kz получат прямой доступ к акциям 1000 европейских брендов со скидками от 70% до 90%. Срок доставки товара по акциям Eurosale составит от 2 до 3 недель.

В списке брендов, доступных казахстанцам в рамках Eurosale — такие производители, как Tod’s, Lacoste, Furla, Escada, а также более массовые бренды из Италии, Франции, Великобритании, Германии и других стран. С запуском проекта Eurosale ассортимент www.KupiVIP.kz для пользователей из Казахстана будет расширен на 30%, указали в компании.

По информации KupiVIP Group, KupiVIP.kz — сайт с модными товарами в Казахстане, предлагающий скидки до 90% на весь ассортимент полностью лицензионных товаров. C появлением акций Eurosale на KupiVIP.kz местные пользователи получат доступ к расширенному ассортименту KupiVIP Group сегментов Premium и Luxury.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По данным компании, в доле продаж KupiVIP формат Eurosale сегодня занимает около 25%. В долгосрочных планах KupiVIP Group — увеличить долю оборота проекта Eurosale на KupiVIP.kz в два раза к 2016 г.

«Трансграничная торговля прочно вошла в ряд трендов электронной коммерции по всей планете. Уже сегодня cross-border занимает до 20% e-commerce рынков США, Европы и Азии. Одежда, обувь и аксессуары при этом прочно занимают 1 место в мире среди всех товарных категорий. Причина популярности и востребованности fashion-товаров кроется в неограниченном ассортименте и выгодных ценах, которые онлайн-магазины предлагают любителям шоппинга по сравнению с классическими ТЦ и бутиками», — заявила Юлия Землиханова, управляющий директор KupiVIP.kz.

Татьяна Короткова