Разделы

Цифровизация Инфраструктура Ритейл Розница Маркет

«Крок» оснастила гипермаркет HOFF комплексом инженерных систем

Компания «Крок» выполнила проектирование, а затем поставку и наладку инженерного оборудования для гипермаркета HOFF в ТРК «Авиапарк» в Москве. Как сообщили CNews в «Крок», своевременное выполнение работ по запуску инженерных систем позволило открыть магазин в нужный срок. За счет полной готовности ИТ-инфраструктуры гипермаркет смог в первые же дни выйти на заданные показатели выручки.

Для стабильной и безопасной работы новый гипермаркет был оснащен комплексом инженерных систем, без которых не может полноценно работать ни один крупный ритейлер. В рамках проекта установлены структурированная кабельная система, охранно-тревожная сигнализация, система контроля и управления доступом, оповещения и озвучивания торгового зала, охранного телевидения. Подобная организация инженерных решений помогает контролировать безопасность в торговом зале, обеспечивать ограничение доступа в складские и офисные помещения, следить за работой персонала. Кроме того, установленное оборудование позволяет транслировать необходимую покупателям и сотрудникам информацию: рекламные сообщения, музыкальное сопровождение зала, предупреждения об опасности.

«Крок» работает с HOFF и ее управляющей компанией — «Домашний Интерьер» — с момента появления сети на российском рынке. На сегодняшний день инженерной инфраструктурой оснащены 11 гипермаркетов HOFF по России и, кроме того, 2 офисных здания управляющей компании. В частности, в столице компания «Крок» ранее установила инженерные системы в пяти магазинах: «HOFF-Новая Рига», «HOFF-Химки», «HOFF-Автозаводская», «HOFF-Минское шоссе» и «HOFF-Жулебино».

«У “Крок” большой опыт реализации проектов в секторе ритейла, в частности, для магазинов HOFF. Специалисты компании не боятся наших необычных для российского рынка требований, например, использовать материалы с более высокой огнезащитой, чем это предписано российскими стандартами. Или соответствовать строгой схеме движения автотранспорта по территории строящегося объекта с невозможностью даже вынужденной остановки по траектории движения. В результате проект сдан в оговоренные сроки и удовлетворяет все заинтересованные стороны, включая посетителей гипермаркета», — заявил Денис Рудаков, ИТ-директор компании «Домашний Интерьер».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Как и при реализации предыдущих проектов, на данном объекте «Крок» помог оптимизировать затраты заказчика, поскольку инженерные системы являются для ритейла чистыми расходами, которые не приносят прибыль в дальнейшем. Для решения этой задачи в проекте было использовано оборудование различных поставщиков, отвечающих критерию «цена-качество». Как пояснили в компании, такой подход позволяет заказчику экономить на стандартизации в использовании оборудования, запускать новые магазины в сжатые сроки и использовать в полную силу всю инфраструктуру торговых и складских помещений с момента их открытия.

«За время сотрудничества с ООО “Домашний Интерьер” мы успели оказать гипермаркетам не только инженерную и сервисную поддержку. Мы стремимся развивать свои отношения и в области информационных технологий. Наше комплексное сотрудничество призвано содействовать решению широкого спектра амбициозных задач HOFF. Они касаются расширения доли рынка за счет активизации продаж в формате как оффлайн, так и онлайн», — рассказал Андрей Товпик, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейл компании «Крок».

Татьяна Короткова