Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

Интеграция Oracle RightNow CX Cloud Service с Oracle Fusion CRM поможет наладить многоканальное взаимодействие с клиентами

Корпорация Oracle сообщила об интеграции решения Oracle RightNow CX Cloud Service с бизнес-приложениями нового поколения для управления качеством продаж Oracle Fusion Sales. По мнению Oracle, интеграция поможет компаниям обеспечивать устойчивый рост бизнеса за счет действенного многоканального взаимодействия с клиентами, позволяющего увеличивать рост доходов и повышать эффективность предприятия.

Имея полное представление обо всех взаимодействиях с клиентами по любым каналам, контексте и статусе этих взаимодействий, а также ценности каждого клиента для организации, компании могут предлагать продукты и услуги более адресно, убеждены в Oracle. «Каждое взаимодействие — это новая возможность для бизнеса. Эффективное и полезное для клиента взаимодействие повышает его доверие к компании и увеличивает вероятность обращения за рекомендациями о покупках, — подчеркнул Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle. — Установление доверия способствует росту продаж и снижению затрат на привлечение клиентов, что повышает прибыль».

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

В целом, по словам разработчиков, использование решения Oracle RightNow CX Cloud Service совместно с бизнес-приложениями нового поколения Oracle Fusion Sales поможет организациям более эффективно удерживать клиентов, повышать их лояльность, а также увеличить продажи благодаря инструментам, которые: дают отделам маркетинга, продаж и обслуживания полное кросс-канальное представление о клиентах; поддерживают сотрудничество между отделами продаж и обслуживания для проактивной помощи клиентам благодаря возможности своевременно рекомендовать им наиболее подходящие продукты; предоставляют менеджерам по продажам возможность изучить историю обслуживания при подготовке коммерческих предложений; позволяют менеджерам по продажам понимать ценность клиента для компании, исходя из предшествующего покупательского поведения и существующих возможностей.

Совместная работа решений Oracle RightNow CX Cloud Service и Oracle Fusion Sales позволяет отделам маркетинга и продаж одновременно использовать информацию об обслуживании, полученную с помощью RightNow CX, и инструменты прогнозирования продаж и сегментирования клиентов из Fusion Sales. По задумке Oracle, это поможет компаниям: предлагать продукты и услуги в соответствии с потребностями конкретного клиента, основываясь на истории его обслуживания; поддерживать адресное, персонализированное взаимодействие, благодаря которому клиенты смогут извлекать больше пользы из покупок и извещать компанию о следующей покупке; выявлять новые возможности для увеличения объемов сделок и роста показателей продаж.

Татьяна Короткова