Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-доступ Интернет-реклама

Google: испанский язык стал вторым по популярности после английского

Компания Google объявила о том, что испанский язык занимает второе место по популярности в поисковом сервисе после английского. Ранее, наиболее популярными языками были немецкий, французский и японский, сообщает El Pais.

По мнению аналитиков, рост популярности Google у испаноязычных пользователей, говорит, прежде всего, о быстром увеличении трафика в данных регионах.

«Испаноязычный регион только начинает свое бурное развитие, тогда как другие языки, которые претендуют на популярность в поисковом сервисе Google – немецкий, французский, японский, уже прошли этап быстрого роста», - сказал Гонсало Алонсо (Gonsalo Alonso), генеральный директор отделения Google в Латинской Америке.

Антон Труханов