Разделы

Телеком B2B

GetTaxi провел ребрендинг и анонсировал запуск новых категорий услуг

GetTaxi, мобильный сервис заказа такси, объявил о ребрендинге. Компания сменила название Gett и анонсировала запуск новых категорий услуг, охватывающих сферу питания, красоты, услуг для дома — все необходимое в одном приложении. При этом транспорт остается приоритетной для компании категорией. Глобальный запуск новых направлений бизнеса компании состоится в июле 2015 г., сообщили CNews в Gett.

«Gett продолжит оставаться приложением для заказа такси, при этом компания будет увеличивать количество предоставляемых услуг, которые необходимы человеку в повседневной жизни», — отметил основатель и генеральный директор Gett Шахар Вайсер.

По словам представителей компании, в течение последнего года команда Gett работала над созданием технологической базы, которая обеспечит простоту и удобство заказа новых услуг в том же приложении. Благодаря Gett пользователи в считанные минуты смогут заказать такие товары, как «Gett пицца» или «Gett суши», а также услуги «Gett маникюр», «Gett массаж» или «Gett уборка дома». Компания намерена проводить тщательный отбор и обучение всех специалистов, чтобы обеспечить клиентам должное качество сервиса.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

По данным Gett, сегодня с компанией работает более 20 тыс. водителей по всему миру, при этом только в Москве и Санкт-Петербурге — более 10 тыс. лицензированных такси. Gett сумел оптимизировать скорость подачи автомобиля до 5 минут, что уменьшило средний пробег машины от заказа до заказа и позволило ввести новый тарифный план — от i50 в комфорт-классе. Среди других особенностей сервиса: заказ такси в одно нажатие, возможность расчета по карте, бесплатный Wi-Fi, безопасность поездки с прошедшим тестирование водителем и работающая 24/7 служба поддержки.

«Последние четыре года мы экономили время нашим пользователям, помогая им быстро заказать такси. Теперь мы сможем сэкономить им еще больше времени, быстро и качественно предоставляя множество новых услуг, — продолжил Шахар Вайсер. — Компания выходит на новые вертикальные рынки. Представьте себе “Gett пицца”, “Gett суши”, “Gett завтрак”, “Gett уборка” или “Gett вино” и “Gett цветы”. Транспортная сфера останется в приоритетах компании, но мы хотим большего — коренным образом изменить то, как люди потребляют базовые продукты и услуги. Изменить так же, как мы изменили это в сфере такси. Технологии, над которыми команда Gett работала весь год, позволят запустить новые категории услуг уже в июле».

Татьяна Короткова