Разделы

Телеком Цифровизация Внедрения ИТ в госсекторе

«Эттон» и «Ростелеком» внедрили в Орловской области систему управления программами капремонта

Компании «Эттон» и «Ростелеком» внедрили в Орловской области информационную систему управления программами капитального ремонта. Об этом CNews сообщили в «Эттон».

Проведение капитального ремонта в жилых комплексах регламентировано Жилищным кодексом РФ и Федеральными законами №271-ФЗ и № 417-ФЗ РФ. Реализация программ капитального ремонта обязательна для исполнения в каждом субъекте РФ. В Орловской области для исполнения федеральных законов было принято установить автоматизированную систему управления программами капитального ремонта компании «Эттон». Внедрение продукта выполняли специалисты компаний «Эттон» и «Ростелеком».

С помощью программного комплекса в регионе была создана электронная база многоквартирных домов Орловской области и сформирована адресная программа капитального ремонта. Загрузка программы в систему находится на завершающем этапе. После опубликования материалов на едином информационном портале для граждан будет доступна ключевая информация по капитальному ремонту: сроки и виды ремонтных работ, даты проведения ремонтов, данные по подрядным организациям.

На протяжении трех месяцев собственники имущества получают квитанции на оплату капитального ремонта. Сумма, накопленная на лицевых счетах домов, отражается в биллинговой системе. На портале граждане смогут с точностью до копейки узнать количество поступивших средств и расходов по капитальному ремонту. Это обеспечит выполнение главного требования по обеспечению информационной открытости проведения капитального ремонта, отметили в «Эттон».

Поскольку ключевой задачей государства является помощь в организации и проведении капитального ремонта, то контролирующие функции за исполнением их обязанности возложено на государственную жилищную инспекцию. Для надзорного органа в системе реализована возможность быстрого получения и выгрузки необходимой документации и отчетности по проводимым мероприятиям, фиксирования плановых и внеплановых проверок управляющих организаций и региональных операторов, контроль и учет обращений граждан, контроль над предоставлением отчетности о ходе проведения капитального ремонта.

Направление Fintech-as-a-Service (FaaS) набирает обороты
Цифровизация

«Система, реализованная в Орловской области, является эффективным инструментом при организации сложных процессов управления программами капитального ремонта. Многое, что выполнялось раньше вручную и в разрозненных программах, теперь объединено в одной. Консолидация информации в системе позволяет получать необходимые сведения в кратчайшие сроки и контролировать организацию и проведение плановых ремонтных работ», — заявил руководитель проекта Искандер Низамов.

Загрузка данных по программам капитального ремонта находится на завершающей стадии. Специалисты «Ростелекома» оказали региону всестороннюю методологическую и консультационную поддержку по вопросам эксплуатации программного решения. Информационная система автоматизации деятельности фонда капитального ремонта многоквартирных домов Орловской области расположена на серверном оборудовании «Ростелекома».

Татьяна Короткова