Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет E-commerce Интернет-реклама

Edison.VC — новый игрок венчурного рынка

На венчурном рынке появился новый профессиональный игрок — инвестиционная компания Edison.VC. Компания будет инвестировать в развитие технологий performance-маркетинга, сервисов инфраструктуры интернет-торговли и omnichannel-маркетинга, сообщили CNews в Edison.VC.

Основана инвестиционная компания Edison.VC группой российских частных инвесторов. Компанию возглавил Иван Хмелевской, управляющий партнер Edison.VC, соучредитель агентства онлайн-рекламы RealWeb и основатель ряда других интернет-проектов. Компания намерена инвестировать до $3 млн в амбициозные проекты, ориентированные на международный рынок. Объем инвестированных средств составит более $15 млн. Основатели предусматривают возможность привлечения соинвесторов к интересным сделкам большего объема.

Инвестиционная стратегия Edison.VC ориентирована на новые решения в сфере инфраструктуры онлайн-торговли на всех этапах цепочки работы интернет-магазина или онлайн-сервиса: от клика по рекламному объявлению до поставки товаров и расчетов с курьером. Также в сфере интересов компании — технологии онлайн-рекламы и многоканального маркетинга, позволяющие поддерживать коммуникацию с клиентами независимо от их перехода между разными устройствами, а также из онлайн-каналов в оффлайновый магазин.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

«Главное отличие Edison.VC от многих других игроков венчурного рынка заключается в глубоком понимании выбранных для инвестирования сфер performance-маркетинга и онлайн-торговли, основанном на многолетнем опыте команды в этой сфере, — отметил Иван Хмелевской, управляющий партнер Edison.VC. — Российские решения и российский опыт в этой сфере имеют все возможности занять свою нишу на международном рынке».

В планах компании Edison.VC — открытие офиса в Европе и несколько сделок, о которых будет объявлено уже в ближайшие месяцы.

Татьяна Короткова