Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Ритейл Логистика

DPD в России стала логистическим партнером «Яндекса»

Международная транспортно-логистическая компания DPD объявила о партнерстве с сервисом для интернет-магазинов «Яндекс.Доставка». Как сообщили CNews в DPD, компания предлагает клиентам сервиса курьерскую доставку более чем по 8 тыс. направлений. Также посылки можно забрать в пунктах выдачи компании, включая 125 почтоматов в 60 крупнейших городах России.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была проведена интеграция ИТ-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, — рассказал генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. — Наш опыт позволяет осуществлять доставку для клиентов “Яндекс.Доставки” по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

«Яндекс.Доставка» представляет собой агрегатор логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. «Яндекс.Доставка» предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» — небольшие и средние интернет-магазины.

Татьяна Короткова