Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Розница

Digia предложит российским ритейлерам аналитические решения GSTAT

Компании Digia Rus, российское представительство финской ИТ-компании Digia Plc, и GSTAT, разработчик и интегратор Data Mining-решений, подписали партнерское соглашение, которое предоставило Digia право продвигать в России и странах СНГ аналитические решения GSTAT для торговых сетей, позволяющие создавать персонализированные промо-акции и дисконтные программы.

Как отмечается, GSTAT предлагает решения в области BI и Data Mining для анализа клиентской базы и целевого маркетинга. Для Digia Rus направление оптовой и розничной торговли является основным фокусным направлением развития, и в данной отрасли компания имеет широкую экспертизу и собственные отраслевые решения, успешно внедренные в ряде крупных и средних российских торговых сетей. Ожидается, что партнерское соглашение позволит Digia пополнить свое портфолио для ритейла передовыми Data Mining-решениями GSTAT и предложить российским торговым сетям инструменты, автоматически запускающие сотни моделей интеллектуального анализа данных для увеличения продаж и лояльности покупателей.

«Мы внимательно изучили решения GSTAT и приняли решение предложить их российским торговым сетям: это то, чего действительно не хватает на рынке, несмотря на огромное количество предложений для автоматизации ритейла», — заявил Михаил Могилевский, генеральный директор Digia Rus.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

В соответствии с партнерским соглашением, Digia Rus будет продвигать решения GSTAT для торговых компаний на территории России и стран СНГ. Пакет GSTAT Suite for Retail, в частности, включает следующие аналитические продукты: GSTAT Next Best Offer — позволяет анализировать список всех товаров, проданных торговой сетью, и на основе интеллектуального анализа данных создавать персонализированные промо-акции для каждого покупателя; GSTAT Customers Retention Optimization — позволяет продавцу выявлять покупателей, которые собираются уменьшить объем покупок по конкретным категориям товаров; GSTAT Customers Segmentation Analyzer — предоставляет возможности для сегментации покупателей и расчета ценности клиента и др.

«Сегодня торговые сети накапливают огромные объемы данных. Наиболее дальновидные из них выбирают аналитические решения, которые помогут им лучше понять потребности и желания своих покупателей. GSTAT предоставляет гибкую аналитическую платформу, позволяющую каждому ритейлеру получить быстрые финансовые результаты, — подчеркнул Шамир Сегаль, вице-президент по продажам и маркетингу компании GSTAT. — С помощью наших решений ритейлеры в Европе смогли добиться увеличения размера потребительской корзины до +5%, что привело к росту доходов на миллионы долларов ежегодно».

Татьяна Короткова