Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

CyberPlat и «Евросеть» упростили оплату проезда в столице с помощью карты «Тройка»

Компания «КиберПлат» и сотовый ритейлер России «Евросеть» расширили возможности пополнения карты «Тройка», предназначенной для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. Благодаря системе электронных платежей CyberPlat москвичи и гости столицы получили возможность удаленного пополнения проездного билета «Электронный кошелек» в салонах «Евросети», сообщили CNews в компании «КиберПлат».

Денежные средства можно внести на счет карты без комиссии в кассе любого салона «Евросети» на территории Москвы и Московской области.

После удаленного пополнения перечисленные средства необходимо записать на карту. Для этого нужно воспользоваться желтыми информационными терминалами, расположенными в вестибюле каждой станции Московского метрополитена. После завершения записи держатель карты «Тройка» сможет совершать поездки согласно тарифам билета «Электронный кошелек»: i30 за одну поездку в метро и на монорельсе, i29 — на наземном транспорте, i46 — с пересадками по тарифу «90 минут».

Максимальная сумма для разового пополнения баланса билета «Электронный кошелек» карты «Тройка» составляет i2,5 тыс. Комиссия за перечисление средств не взимается.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

«Подобные проекты “единой карты для оплаты проезда” введены с целью сокращения очередей во многих крупных городах мира, имеющих большую транспортную систему: в ЛондонеOyster card, в Нью-Йорке — MetroCard, в Токио — Suica. Сейчас и жители Москвы могут сэкономить свое время и оперативно пополнить счет электронной карты в кассах салонов “Евросети” по дороге на работу или учебу, а не стоять в очередях перед кассами метро», — отметила Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросети».

«Количество точек приема платежей в сети CyberPlat (“КиберПлат”), где можно быстро и удобно пополнить карту “Тройка”, растет с каждым днем. К услугам москвичей и гостей столицы — розничные сети операторов связи и электронных ритейлеров, банкоматы и интернет-ресурсы банков, крупные терминальные сети. Благодаря расширению числа партнерских сервисов люди могут выбирать наиболее комфортный способ пополнения карты “Тройка”, экономить время и избегать хаоса очередей в часы пик», — считает генеральный директор системы электронных платежей CyberPlat («КиберПлат») Андрей Грибов.

Татьяна Короткова