Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Brand Analytics открывает представительство в Узбекистане

Компания Brand Analytics, игрок российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана. Тем самым компания следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на текущий и ближайшие годы, сообщили CNews в компании «Ай-Теко».

Как отмечается, рынок инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде или организации в интернете в Среднеазиатском регионе находится на ранней стадии развития. В то же время, распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. Хорошо развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. Именно компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в короткий срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где, по словам представителей компании, «практически отсутствует конкуренция».

Команда представительства в Ташкенте будет заниматься развитием партнерской сети и расширением клиентской базы. Помимо прочего, большое внимание будет уделяться просветительской деятельности: проведению обучающих семинаров, публикации рейтингов брендов и медийных персон региона, активному взаимодействию со СМИ. Среди сотрудников нового офиса — аналитики с опытом проведения маркетинговых и социологических исследований мирового уровня.

«Мы собрали команду опытных профессионалов, которые с помощью технологий Brand Analytics полностью готовы к решению задач, стоящих перед нашими клиентами и партнерами, — заявил Одил Алимов, глава регионального представительства Brand Analytics. — Мы видим, что потребность компаний из Средней Азии в инструментах для анализа информационного поля и управления репутацией растет очень быстро. Наша платформа в режиме реального времени помогает следить за ситуацией и настроениями клиентов, чтобы при необходимости скорректировать бизнес-процессы, повысить лояльность, привлечь новых потребителей. Возможность вовремя уловить меняющиеся настроения клиентов и предпринять соответствующие действия очень ценна для бизнеса, особенно для компаний, работающих на массовом рынке: операторов связи, финансовых организаций и других».

Представительство открывается при поддержке компании «Ай-Теко», которая уже давно работает в регионе. Партнер обладает большим опытом в системной интеграции, обширным портфелем реализованных проектов и готов предложить клиентам инструменты Brand Analytics. Компания будет расширять партнерскую сеть и круг клиентов, среди которых — государственные организации, маркетинговые агентства, частные компании из различных отраслей.

Основной продукт Brand Analytics — облачный сервис для мониторинга и анализа информационного поля. По оценкам компании, объем российского рынка таких инструментов в прошлом году достиг i500 млн, при этом согласно прогнозу на 2015 г. он увеличится более чем в два раза — до i1,2 млрд.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Компания предоставляет также другие продукты и услуги, основанные на использовании технологической платформы для сбора и анализа информации из глобальной сети: «коробочную» версию системы мониторинга и анализа соцмедиа; маркетинговые исследования на постоянной или разовой основе; автоматизацию службы поддержки клиентов в соцмедиа; облачный высокоскоростной анализ больших объемов текстовых данных; предоставление доступа к потокам данных социальных медиа; разработку специальных программных решений под задачи клиента; автоматизацию ситуационного центра по работе с социальными медиа.

Brand Analytics также намерена совершить экспансию в Европу: в ближайшее время планируется открытие представительства в Германии. Между тем, Средняя Азия — это первый шаг к дальнейшему движению компании на Восток — в Китай и Индию.

По словам Натальи Соколовой, руководителя проекта Brand Analytics, компания существует всего два года, работает на российском рынке в сегменте премиум-инструментов для мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. «Дальнейшая стратегия развития Brand Analytics подразумевает экспансию за рубеж. Мы уверены, что наши технологии будут востребованы в других странах».

Татьяна Короткова